Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Вместе с экспертами российского ИТ-рынка разобрались, какие технологии позволят обойти конкурентов
Рассказываем, как в кризис сохранить клиентов, сотрудников и партнеров и не потерять деньги
Есть мнение, что финансист нужен только корпорациях. Разобрались, для чего финансовый менеджер малому и среднему бизнесу
Какому бизнесу нужно коммерческое предложение и как составить его с нуля
Разбираемся, как повысить средний чек в онлайн-школе с помощью рассрочки и кредита для клиентов
Договор инвестирования — общее название для разных способов юридически завести инвестиции в бизнес. Разберемся, как не допустить ошибок в сделке
CRM-сервис для онлайн-записи — это программа для записи клиентов, в которой можно составлять расписание приема специалистов и вести учет в удобной форме
Заработать можно, даже если на руках только 100 000 ₽
Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики
С помощью лид-магнита можно собрать базу потенциальных клиентов и показать им свою экспертность. Но есть ситуации, когда лид-магнит может навредить
Что нужно знать, чтобы не получить штрафы от государственных органов
Разбираемся, как выбрать лицо бренда и чем оно поможет вашему бизнесу
Когда нужно ставить высокий ценник и какие приемы использовать, чтобы клиенты покупали более дорогой продукт
Правда ли, что личный бренд помогает бизнесу больше зарабатывать, находить новых клиентов и выделяться среди конкурентов? Разбираемся в статье
Чем выше конверсия, тем больше выручка. Рассказываем, какие есть способы вырастить конверсию
Разбираем систему контроля над бизнес-процессами и сотрудниками, которую можно самостоятельно настроить и внедрить за неделю
Что такое SEO и как этот инструмент помогает продвигать бизнес в интернете
Разбираемся, как бизнесу работать с маркировкой товаров из натурального меха и не получить штраф
Онлайн-сервисы помогают управлять проектами, создавать ИТ-продукты, вести бухгалтерию и решать практически любые задачи бизнеса
Зачем вкладываться в образование сотрудников и как подготовить обучение для команды
Какие инструменты и приемы использовать, чтобы быть в топе на маркетплейсе
Основные инструменты продвижения франшизы для новичков — онлайн-каталоги и живые выставки. Рассказываем о нюансах продвижения
Для чего бизнесу проводить нетворкинг, как выбрать формат, место и тайминг нетворкинга на мероприятии
Самое ценное в скриптах — это отработка возражений. Но еще в скриптах описывают и другие стадии взаимодействия с клиентом
Если кратко, эдвайзер привлечет инвесторов и поможет решить стратегические задачи
Рассказываем, как узнать, насколько клиенты любят вашу компанию
Чтобы привлечь клиентов, нужно изучать конкурентов и потребности целевой аудитории, а чтобы удержать— создать заботливый клиентский сервис, внедрить контент-маркетинг и предложить покупателям скидки. Рассказываем, как это сделать
Анализ показывает, какой товар приносит наибольшую выручку и насколько стабильно он это делает
Как понять, что бизнес селлера созрел для найма сотрудника, и определить, что можно делегировать, а чем лучше заниматься самостоятельно
В каких случаях компаниям и ИП нужен валютный счет, как его открыть и сколько это стоит
Для участия в закупках нужно обеспечение. Разбираемся, какое оно бывает, зачем оно нужно и как выбрать
Эксперт по госзакупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ рассказывает, как участвовать в госзакупках и получить льготы как для малого бизнеса, если вы самозанятый
Метавселенные можно использовать в маркетинге, для развития продукта и решения HR-задач
Составили краткую пошаговую инструкцию, как действовать в такой ситуации
Что делать продавцам, чтобы расти на маркетплейсах
Разбираемся, что покупают в Международный женский день, на какой средний чек рассчитывать и как подготовиться к праздничному ажиотажу
Визуальный гайдлайн помогает бизнесу создавать единый стиль везде: в помещениях, на сайте, в соцсетях, рекламных материалах
Стратегия помогает выстроить систему контент-маркетинга и привлекать новых клиентов
Если работник причинил компании ущерб, нужно выяснить, виноват ли он, можно ли с него взыскать компенсацию и в каком размере
Цифровые двойники помогут удаленно отремонтировать автомобиль и увеличить количество посетителей в ресторане. Рассказываем, как это возможно