Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Что нужно знать, чтобы не получить штрафы от государственных органов
Разбираемся, как выбрать лицо бренда и чем оно поможет вашему бизнесу
Когда нужно ставить высокий ценник и какие приемы использовать, чтобы клиенты покупали более дорогой продукт
Правда ли, что личный бренд помогает бизнесу больше зарабатывать, находить новых клиентов и выделяться среди конкурентов? Разбираемся в статье
Если неправильно оформить этикетку, можно получить штраф от Роспотребнадзора. Рассказываем, как этого не допустить
Чем выше конверсия, тем больше выручка. Рассказываем, какие есть способы вырастить конверсию
Разбираем систему контроля над бизнес-процессами и сотрудниками, которую можно самостоятельно настроить и внедрить за неделю
Что есть в отчете, на какие показатели обращать внимание в первую очередь и что делать, если данные не сходятся
Что такое SEO и как этот инструмент помогает продвигать бизнес в интернете
Разбираемся, как бизнесу работать с маркировкой товаров из натурального меха и не получить штраф
Если на Яндекс Маркете остались непроданные товары, например после распродажи, их можно забрать со склада площадки. Рассказываем, как это сделать
Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем и другим
Онлайн-сервисы помогают управлять проектами, создавать ИТ-продукты, вести бухгалтерию и решать практически любые задачи бизнеса
Зачем вкладываться в образование сотрудников и как подготовить обучение для команды
Наружную рекламу надо согласовать с городской администрацией. Это можно сделать самостоятельно или через посредника. В статье рассматриваем простые и сложные варианты, как бизнесу разместить рекламу в городе
Какие инструменты и приемы использовать, чтобы быть в топе на маркетплейсе
Разобрались, как малому и среднему бизнесу сохранить баланс между комфортной атмосферой в компании и затратами на персонал
Краткая пошаговая инструкция для селлеров
Разбираемся, какие преимущества и сложности есть у внутренних и внешних инструментов продвижения
Основные инструменты продвижения франшизы для новичков — онлайн-каталоги и живые выставки. Рассказываем о нюансах продвижения
Для чего бизнесу проводить нетворкинг, как выбрать формат, место и тайминг нетворкинга на мероприятии
Разбираемся, как подобрать блогера под конкретный запрос, где его найти и как оценить результат
Самое ценное в скриптах — это отработка возражений. Но еще в скриптах описывают и другие стадии взаимодействия с клиентом
Если кратко, эдвайзер привлечет инвесторов и поможет решить стратегические задачи
Рассказываем, как узнать, насколько клиенты любят вашу компанию
Подробная статья для всех, кто подключает онлайн-кассу впервые
Объясняем, что такое артикул товара и зачем он нужен для торговли на маркетплейсах и в собственном магазине
Что написать в названии, как правильно составить описание и сфотографировать товары
Чтобы привлечь клиентов, нужно изучать конкурентов и потребности целевой аудитории, а чтобы удержать— создать заботливый клиентский сервис, внедрить контент-маркетинг и предложить покупателям скидки. Рассказываем, как это сделать
Анализ показывает, какой товар приносит наибольшую выручку и насколько стабильно он это делает
Как понять, что бизнес селлера созрел для найма сотрудника, и определить, что можно делегировать, а чем лучше заниматься самостоятельно
С экспертами по деловым коммуникациям разбираем, как правильно вести переговоры с партнерами или клиентами и каких ошибок стоит избегать
В каких случаях компаниям и ИП нужен валютный счет, как его открыть и сколько это стоит
Для участия в закупках нужно обеспечение. Разбираемся, какое оно бывает, зачем оно нужно и как выбрать
Инструкция, по которой даже начинающий продавец сможет самостоятельно настроить авторекламу
Эксперт по госзакупкам по 44-ФЗ и 223-ФЗ рассказывает, как участвовать в госзакупках и получить льготы как для малого бизнеса, если вы самозанятый
Метавселенные можно использовать в маркетинге, для развития продукта и решения HR-задач
Составили краткую пошаговую инструкцию, как действовать в такой ситуации
Что делать продавцам, чтобы расти на маркетплейсах
Компания из другой страны впервые перевела исполнителю из России оплату за заказ. Но получить деньги сразу не получится: сначала банк должен провести валютный контроль.