На нестабильном рынке, где традиционные стратегии перестают работать, важно находить новые пути развития. Как выбрать путь качественных решений и креативного подхода, представив свою продукцию с помощью необычного образа — профессиональной балерины.
Качественный продукт
Когда речь идет о рынке запчастей, кажется, что конкуренция здесь всегда будет на высоком уровне. Но что делать, когда привычные схемы начинают рушиться? Когда логистические цепочки удлиняются, цены растут, а европейские производители покинули российский рынок? Ответ прост: нужно адаптироваться. Именно так поступает компания «Реман-Сервис», делая ставку на качество своих продуктов и услуг, а также на инновационные подходы как в сервисном обслуживании техники, так и в маркетинге.
Мы понимаем, что сейчас на рынке много неопределенности. Многие наши заказчики сталкиваются с проблемами в обслуживании своего оборудования, и им нужны надежные партнеры, которые смогут предложить не только качественные запчасти, но и комплексные решения по восстановлению техники и промышленного оборудования. Мы решили сосредоточить свои усилия на этом направлении

Ксения Колотова
Руководитель департамента маркетинга “Реман-Сервис”
Маркетологи «Реман-Сервис» уверены, что в условиях, когда рынок нестабилен, ключевым фактором успеха является качественный продукт, внимательное отношение к каждому заказчику, индивидуальный подход. Искренняя заинтересованность инженеров делать свою работу хорошо, мыслить шире, чем это указано в договоре, и помогать заказчику достигать его бизнес-целей.

Рассылка: как вести бизнес в России
Раз в неделю присылаем самые важные новости и лайфхаки для развития вашего бизнеса

Креативный подход к продвижению
Как сделать так, чтобы компанию заметили среди множества других игроков на рынке? Здесь на помощь приходит креативность. На отраслевой выставке Mining World 2024 «Реман-Сервис» представила свою уникальную инновационную технологию лазерного восстановления промышленных деталей с помощью… балета. Чтобы подчеркнуть точность и ювелирность этого процесса, компания решила использовать необычный образ — профессиональную балерину.
Балет ассоциируется с точностью движений, грацией и красотой. Эти качества идеально отражают суть нашей технологии. Балерина на стенде стала символом того, насколько точно и аккуратно работает наше оборудование. Посетители выставки были в восторге! Всем хотелось узнать, как балет может быть связан с горнодобывающей отраслью

Ксения Колотова
Руководитель департамента маркетинга “Реман-Сервис”
Балерина удачно подчеркнула и слоган компании: «Виртуозно обслуживаем ваше оборудование и технику». Он отражает стремление компании предоставлять услуги на самом высоком уровне, сопоставимом с искусством.
Выводы
Благодаря этому кейсу, маркетинговая команда компании хотела выделить два полезных совета маркетологам и индивидуальным предпринимателям в 2025 году.
Качество продукта — ключ к успеху на нестабильном рынке. Делайте качественные продукты, предлагайте комплексные решения для заказчиков. Ставьте себя на место заказчика и спрашивайте: а что еще я могу предложить, чтобы коммуникация с заказчиком была более комфортной, полезной?
Креативные подходы привлекают внимание и выделяют среди конкурентов. Главное — не бояться экспериментировать и предлагать что-то новое и уникальное. Немножко “похулиганьте” с креативом. Вас заметят. Это всегда приятно.
