Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Метавселенные можно использовать в маркетинге, для развития продукта и решения HR-задач
Составили краткую пошаговую инструкцию, как действовать в такой ситуации
Что делать продавцам, чтобы расти на маркетплейсах
Разбираемся, что покупают в Международный женский день, на какой средний чек рассчитывать и как подготовиться к праздничному ажиотажу
Визуальный гайдлайн помогает бизнесу создавать единый стиль везде: в помещениях, на сайте, в соцсетях, рекламных материалах
Стратегия помогает выстроить систему контент-маркетинга и привлекать новых клиентов
Если работник причинил компании ущерб, нужно выяснить, виноват ли он, можно ли с него взыскать компенсацию и в каком размере
Цифровые двойники помогут удаленно отремонтировать автомобиль и увеличить количество посетителей в ресторане. Рассказываем, как это возможно
Инвестпредложение по-другому называют питч-деком. Питч-дек должен убедить инвестора вложить деньги в ваш проект. Разобрались, как составить презентацию проекта для инвестора
Владельцы кофеен, кафе и фастфуда рассказали, какие приемы помогают им привлечь клиентов и увеличить выручку в заведениях
Иногда предприниматели находят первую подходящую закупку и на радостях сразу подают на нее заявку. Потом оказывается, что условия там невыгодные.
Начинающие участники госзакупок слышали страшные истории про реестр недобросовестных поставщиков. Мол, в реестр можно попасть, даже ничего не нарушая. Но это не так
Закупки подходят не всем. Прежде чем переходить к активным действиям, нужно понять, есть ли смысл в них участвовать
Банки будут предлагать вам оборотные кредиты для развития бизнеса. Но они подходят далеко не всем. Разбираемся
Бывает, поставщик исполнил контракт, а заказчик задерживает оплату: мол, денег нет, будут позже. Это серьезное нарушение — можно заставить заказчика отдать все деньги и еще заплатить пени сверху
Теоретический минимум по госзакупкам: какие закупки бывают, какие лучше выбрать для ИП и почему вообще малому бизнесу стоит участвовать
Что сделать перед запуском продвижения, какие виды рекламы задействовать и как тестировать новые приемы
По какому принципу «склеивать» карточки на Ozon и как это поможет снизить затраты на продвижение и быстрее выйти в топ
С помощью инструментов проверки гипотез можно заранее понять, стоит ли вообще запускать продукт и куда развивать бизнес
Рассказываем о приемах по созданию FOMO, которые могут увеличить конверсию в покупку в электронной торговле и онлайн-образовании
Клиент купил товар и написал о нем отзыв. Кажется, что просто высказал мнение, но на самом деле сделал пользовательский контент и помог компании. В статье расскажем, как мотивировать пользователей создавать UGC
Если нужен сайт или приложение, их можно собрать в онлайн-конструкторе или же нанять фронтенд-разработчика. Разобрались, с какими задачами поможет фронтендер и сколько ему платить
Партнерский маркетинг — продвижение бизнеса с помощью других людей или компаний. Рассказываем, для чего он нужен, кому подходит и как начать его использовать
Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя
С чего начать, где найти первых инвесторов и как подготовиться к общению с ними
С помощью краудсорсинга бизнес может использовать ресурсы, мнения и экспертизу посторонних людей, а еще собирать обратную связь о продуктах
Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях
Рассказываем, как оценить внешнюю среду, чтобы предвидеть риски и позитивные возможности бизнеса
Какой кредит поможет бизнесу заработать и как повысить шанс его получить
Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Т-Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Т-Банк
Как подать заявку, которую одобрят с высокой вероятностью, и подготовиться к переезду в Канаду
Рассказываем, нужны ли ретейлу кассиры и как бороться с воровством, когда клиентов никто не контролирует
ERP-система помогает вести все бизнес-процессы компании в режиме «одного окна» и снижать расходы. Рассказываем, как ее выбрать
Зачем нужен тимбилдинг и как его проводить, чтобы решить задачи бизнеса, а не просто потратить деньги на корпоратив
Рассказываем, как контролировать текучесть кадров и адаптировать наем, если сотрудники часто увольняются
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Как мамы и папы берут на себя часть производства, спасают от выгорания и создают прототипы продукта
Стоит ли связываться с NFT, как можно использовать технологии с пользой для бизнеса и какие есть риски
Если ФАС сочтет, что реклама бизнеса кого-то оскорбляет или вводит покупателя в заблуждение, компании грозит суд и внушительный штраф. На примерах реальных судебных дел выясняем, как этого не допустить
Многие предприниматели мечтают, чтобы их стартап стал единорогом. В статье разбираемся, у какого бизнеса больше шансов стать единорогом и зачем это нужно