Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Брендбук — это путеводитель по бренду. Документ, в котором описан фирменный стиль и позиционирование компании. Разобрались с экспертами, зачем он нужен и как его создать
Руководитель может передать часть своих задач подчиненным, чтобы переключить внимание на более важные. В статье — пошаговый план, как правильно делегировать задачи сотрудникам с разным опытом, чтобы все они справлялись
В статье 10+ идей, как увеличить прибыльность цветочного бизнеса
Кажется, что мерчандайзинг работает только для крупных торговых сетей. На самом деле малый и средний бизнес тоже могут эффективно пользоваться его инструментами
Разобрали четыре простых техники, которые помогут заключать сделки, даже если вы не родились «продажником»
Основные шаги по открытию фуд-трак-бизнеса для начинающих предпринимателей
Рассказываем, зачем размещать информацию о бизнесе на Google Картах, и даем пошаговую инструкцию, как это сделать
Рассказываем об инвестиционных фондах для ИТ — какие есть на рынке, что предлагают бизнесу и что нужно учесть при работе с ними
Что делать руководителю, чтобы новички быстрее вливались в команду и начинали показывать результаты
Подборка инструментов, которые помогут привлечь клиентов в кафе, кофейни, пиццерии и бистро
Разбираемся, как выбрать характер и персонажа для бренда
Разбираемся, как отделить истинные возражения от ложных, и делимся формулами отработки возражений
Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара
Рома Бордунов рассказал, как с помощью инфоповода улучшить репутацию и узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов
Разобрались, почему люди доверяют блогерам и как это использовать, чтобы привлечь больше клиентов и повысить продажи
Рассказываем, что для этого нужно знать помимо методики SMART
Чтобы покупатель выбирал ее и без сомнений делал заказ
Как мотивировать покупателей давать обратную связь о товаре и что отвечать на отзывы
Практические советы, как селлеру планировать расходы
Какие финансовые отчеты должны быть под рукой у продавца
Как уникальные рисованные композиции из букв помогают привлекать клиентов
Что есть в отчете, на какие показатели обращать внимание в первую очередь и что делать, если данные не сходятся

Как устроить праздник и подготовиться к возможным форс-мажорам на корпоративе
Составили краткую инструкцию, как обезопасить себя от потери товара и что делать, если такое все-таки произошло
Чем чаще возвращают товар, тем ниже рейтинг продавца и товаров. Разбираемся, как правильно работать с возвратами и минимизировать их количество
У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент
С какими задачами менеджер по маркетплейсам поможет собственнику магазина и как грамотно построить с ним работу
Делимся мнениями селлеров, основателей клубов и владельцев сообществ
Как портрет покупателя помогает селлеру выставить цену, расширить ассортимент и настроить рекламу
Разобрались, как работать с маркированными товарами на маркетплейсе, чтобы не получить штраф
Если на Яндекс Маркете остались непроданные товары, например после распродажи, их можно забрать со склада площадки. Рассказываем, как это сделать
Разбираемся, как подстроиться под новые алгоритмы и поднять карточки выше конкурентов
В Китае российские товары популярны: их считают более качественными, чем местные. Выйти на китайский рынок проще через местные маркетплейсы — нужен лишь конкурентный товар
Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем и другим
Разбираемся, как выбрать такой товар, что продавать вместе с ним и как посчитать эффективность
Можно ли получить реальные знания, или все это — пустые обещания
Можно продавать из России через Wildberries и Ozon или открыть бизнес в Казахстане и выйти на местные маркетплейсы
Рассказываем, как продавцу привлекать больше покупателей в карточку
Восемь признаков того, что вам пора менять карточку
Разбираемся, какие преимущества и сложности есть у внутренних и внешних инструментов продвижения