РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Личный опыт

Истории провалов и успехов реальных предпринимателей

«Инвестора нужно завоевывать как девушку»: что нужно знать стартаперу, чтобы получить инвестиции
«Инвестора нужно завоевывать как девушку»: что нужно знать стартаперу, чтобы получить инвестиции

Партнер фонда «Месторождение» Андрей Торбичев — о том, в какие сферы готовы инвестировать фонды и бизнес-ангелы и на какие суммы можно рассчитывать

Как собственная технология НейроHR сэкономила бренду одежды 6 млн рублей за год
Как собственная технология НейроHR сэкономила бренду одежды 6 млн рублей за год

Основатель Chukcha о том, зачем при найме оценивать тип личности кандидата, как с помощью ERP-системы курировать задачи сотрудников и оптимизировать работу с контрагентами

«CRM-маркетинг цементирует связь бизнеса с покупателем»: что такое CRM-модель и зачем она нужна
«CRM-маркетинг цементирует связь бизнеса с покупателем»: что такое CRM-модель и зачем она нужна

Дмитрий Бороздин о расходах на внедрение и работу CRM-систем, перспективах e-commerce и том, как ИИ помогает бизнесу работать с клиентами

Биография: Евгений Чичваркин*

«Человек, который верит в успех, готов работать на полной сделке с нулевой минимальной ставкой. От людей, которые складывают руки домиком и ищут стабильности, старайтесь избавляться — это камни в вашем рюкзаке»

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации