
Александр Доброкотов — о трендах в нейросетях и их пользе для бизнеса
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Александр Доброкотов — о трендах в нейросетях и их пользе для бизнеса
Алена Владимирская — о том, почему сотрудники устают, теряют смыслы и что с этим делать бизнесу
CEO SETTERS EDUCATION — о лидерах изменений, которые помогают проводить реформы в бизнесе
Основатель «Деловых петербуржцев» — о самых богатых бизнесменах России, спам-звонках и велосипедах
Эксперт в поведении покупателей Николай Молчанов — о психологических техниках в маркетинге
Светлана Берегулина — о проблеме незнания аудитории и ошибках коммуникации с ней
Александра Брызгалова — о теории ограничений и установках, которые мешают компаниям расти
Игорь Рызов — о том, как отвечать на возражения и договариваться с трудными клиентами
Анастасия Бурмистрова — о том, чем пиар отличается от маркетинга и как нанимать пиарщиков
Основательница карьерной платформы Careerum — о том, почему нужно сто раз подумать, прежде чем уйти из найма и открыть свое дело
Маркетолог Максим Оганов — о плюсах и минусах Авито для бизнеса
Дмитрий Бескромный — об эффективных механиках роста и трендах в SMM
«Конкуренция идей может привести к прогрессу и лучшему миру для всех»
Александр Ус и Алексей Розов — как от света на московских вечеринках дорасти до шоу на FIFA World Cup
Как пробить потолок в 2 млрд выручки, что происходит с частной медициной в Москве и зачем врачам английский
Генеральный директор Solar Staff — о том, как организовать работу с внештатниками
«Уровень успешности человека можно определить по его календарю. У меня горизонт планирования примерно 1 год»
Четыре ошибки малого бизнеса, которые мешают ему расти
SMM-стратег Алексей Ткачук — о том, зачем предпринимателям вести соцсети самостоятельно
«Если руководитель много работает, подчиненные будут работать так же»
Основатель имидж-лабораторий «Персона» — о том, куда движется российский бьюти-бизнес, почему бирюзовый подход в нем не работает и чего на самом деле хочет клиент
Генеральный директор ГК «Октябрьское» — о состоянии и перспективах аграрного бизнеса в России
Лариса Юстус — о новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей
Основатель zigmund.online — о неожиданных клиентах, ботах, которые считывают эмоции, и сессиях за 300 ₽
Нина Зверева — о том, как заинтересовать собеседника за полторы минуты
Сооснователь Trend Surfers — о том, как «тапанье хомяка» помогает привлекать и удерживать клиентов
Российские предприниматели делятся своими прогнозами
Что бы ни происходило в мире, покупатели выберут то, что аналитики приготовили для них заранее
Земельный юрист Юлия Толстихина — о недооцененном потенциале гаражей и двух стратегиях инвестирования
Эксперт по построению бизнес-партнерств Дмитрий Гриц — о том, что обсуждать с партнером, чтобы ваш бизнес не распался из-за обманутых ожиданий
Основатель TECHNORED — о рынке промышленной робототехники, преимуществах автоматизации и о том, почему студенты лучше опытных разработчиков
Основатель Asia Import Group Артем Лылык — об обходе ограничений на оплату и перевозку грузов, а также о поиске поставщиков и работе с ними
Партнер фонда «Месторождение» Андрей Торбичев — о том, в какие сферы готовы инвестировать фонды и бизнес-ангелы и на какие суммы можно рассчитывать
Основатель divan.ru — о конкуренции с маркетплейсами, экспансии в СНГ и готовности к сложным временам
Основатель Матемаркетинга Алексей Никушин — о том, как сделать отраслевой ивент, на который купят билет за 40 000 ₽
Ко Дню онлайн-предпринимателя собрали лайфхаки и наблюдения о рынке e-commerce в России
Сооснователь ГК «Нескучный бизнес» Сергей Краснов — о причинах непродуктивности людей
Маркетолог Хакамады и Собчак — о том, что плохого в желании нравиться всем и почему никто не создаст бренд за вас
Валерия Розова — о том, от каких инструментов менеджмента отказаться, чтобы команда работала на результат
Основатель ИТ-интегратора AWG и маркетплейса аутстаффинга SkillStaff — о прошлом, настоящем и будущем ИТ