
Ответственное потребление, бабушки-подрядчицы и трехкратное падение оборота
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Ответственное потребление, бабушки-подрядчицы и трехкратное падение оборота
Эксперт косметического рынка — о том, что будет популярно в России и в мире в этом году
Как мама ребенка с ДЦП придумала бренд одежды для детей с инвалидностью, чтобы быстро и красиво одевать сына и помочь другим семьям
«У меня есть принцип. Я очень люблю работать с признанными профессионалами в своем деле. Особенно если дело касается чего-то существенного».
Герой внедрил новую систему обработки заказов и увеличил оборот вдвое
Герой получает оборот на растениеводстве до 40 млн в год
Сотрудники прятали хлеб, веники не доезжали до покупателей, клиенты перестали приходить за шаурмой
Как героиня зарабатывает на своих ресторанах и франшизе «Шоу’рма»
Герой собрал 1,6 миллиона рублей, это втрое больше, чем планировал
«Любая технология рано или поздно копируется. Делать ставку нужно не на „что“, а на „как“ — каким образом бренд запускать, поддерживать, развивать. В этой области больше отличий, которые сложно повторить».
Герой написал платформу и устроился в банк, чтобы проверить разработку на практике
Магазины одежды, обуви, текстиля и все для сада делятся своими историями
Что тормозит привлечение инвестиций и какие способы финансирования заменят инвесторов
Переезд в Британию, сокращение 800 сотрудников и смена бизнес-модели с B2С на B2B
У героя есть месяц на запуск производства
Основатель проекта показывает, как решал задачи бизнеса и отдыхал в течение недели
Герой рассказывает, как подготовить аудиторию к краудфандингу
Как учредители кафе учили управляющих брать на себя больше ответственности и больше зарабатывать
Блогер помогла бренду не развалиться, основателям 1,5 года приходилось работать без зарплаты, а комплекты за 15 000 ₽ не выходят на первые страницы маркетплейсов
Почему героиня не успела получить 3 000 000 ₽ оборота за месяц
У героя — четыре недели на подготовку и запуск краудфандинга
«Роскошь статуса успешного человека [...] — не делать того, чего я не хочу, с тем, с кем я не хочу, и иметь возможность подумать о том, что я делаю. Это колоссальная роскошь. [...] У нас на это часто времени не хватает, мы не можем приоритизировать то, что стоило бы попробовать».
Предпринимательница неделю совмещала бизнес, ремонт в квартире, прогулки с дочкой и собакой
«Результат работы моей команды и продукта зависит только от меня. Если мой сотрудник хронически косячит — это следствие моего невнимательного включения в его работу. Если продукт не растет, как нужно, — это следствие моих решений в прошлом».
«Я не верю в так называемое One Man Show. Если возникает какая-то, на твой взгляд, сверхгениальная идея, но ты не смог найти людей, которые ею загорятся и которые вместе с тобой будут ее воплощать, то лучше этим не заниматься до тех пор, пока ты не найдешь ту самую команду, которая будет воспринимать эту идею, как свою».
Кейс с Нетфликсом, потеря 80% годового оборота за неделю и пересборка оргструктуры за полгода
«Никто не понимает, на чем мы зарабатываем. И слава богу!»
«Когда мы только начинали заниматься электроникой, у меня был контрагент из Сингапура. Он любил говорить, глядя из окна на небоскребы, что компании, которые все это построили, заработали большие деньги. Но те, кто владеет землей, на которой все это стоит, по-настоящему богатые люди».
Герои запустили производство без проверки гипотез — на авось — и раскрутились за два года до 30 000 000 ₽
Героиня делится, почему инвесторы не готовы вкладывать в проект
Почему предприниматель смещает фокус с оптовых продаж на маркетплейсы
Что помешало героине отшить изделия вовремя
История дауншифтинга со счастливым концом
Героиня открыла бизнес на голом энтузиазме, но не справилась с ворохом задач и продала свое дело
«Кризис — идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта, реальных работ лучшего времени, чем кризис, просто невозможно придумать».
«Не нужно слушать тех, кто не покупает. Нужно слушать тех, кто покупает, — какие фичи они хотят, как дорабатывать продукт»
Героине за месяц нужно найти деньги на разработку версии под Android
Покупатели оформляют заявку на кредит по ссылке или по телефону со специалистом Т-Банк
«Функция профессии девелопера — смотреть в будущее на 15–25 лет. Если ты находишься в настоящем, ты не сможешь построить башню „Федерация“ или Сити».
Привлекли новых клиентов, увеличили средний чек и конверсию в покупку — результаты использования сервиса Долями