Если бизнесу без собственного маркетингового отдела нужен брендбук, сайт или рекламный ролик, проще всего обратиться в диджитал-агентство. Подрядчики обычно берут на себя большой спектр задач и работают долгосрочно. Компаний на рынке много, поэтому собрали факторы, по которым можно понять: через три месяца у бизнеса будет хороший проект или слитый бюджет и испорченные нервы.
Как понять, что с диджитал-агентством можно работать
Собрали главные критерии:
Студия готова оказывать бесплатные услуги до заключения договора. Агентство уверено в своей работе и предлагает узнать больше о качестве без финансовых рисков.
Студия работала с крупными брендами. Профессионалы уверены в компетенциях дизайнеров и доверяет им большие бюджеты.
Качественно выполнена презентация компании и коммерческое предложение. По КП понятно, как студия разбирается в задаче, какой план работ предлагает и как доносит свою ценность.
На этапе предпродаж кроме проджектов вовлекаются дизайнеры или разработчики. Студия заинтересована в проекте, готова глубоко погружаться в его особенности и заранее учитывает мнения экспертов, чтобы в середине не возникли неприятности.
У компании качественный и информативный сайт. Сайт — визитная карточка, по которой понятен уровень компании. Если там понятно и красиво, выше вероятность, что создаваемый продукт получится крутым.
Положительные рекомендации от предыдущих клиентов. На диджитал-рынке хорошо работает сарафанное радио. Если нет знакомых, которые могут посоветовать студию, изучите кейсы и отзывы на сайте или перейдите на созданные сайты.
Активность в социальных сетях и на профессиональных платформах. Круто, если студия открыто показывает процессы и команду в соцсетях и активно создает комьюнити единомышленников.
Есть физический офис. В офисе удобнее познакомиться с подрядчиками и поймать общее настроение работы. А еще это показатель, что компания стабильна.
В портфолио есть похожие успешные кейсы. У дизайнеров есть опыт работы в сфере, знание нюансов и понимание KPI, которые нужно достичь.
Хорошие отзывы и рейтинги на независимых платформах. Чем больше объективной оценки студии из разных источников, тем лучше.
Прозрачное ценообразование и условия сотрудничества. Хорошо, если вам, как клиенту, понятно из чего складывается цена, сколько человек задействовано в работе и сколько длится какой этап. Так ниже шансы, что в ходе работы возникнет недопонимание.
Есть общепризнанные сертификации и награды. Значит, что проекты студии ценятся в индустрии, идут в ногу со временем и выполнены качественно по мнению экспертов.
Откуда мы знаем, как выбирать диджитал-студию для работы
Мы в дизайне и разработке уже 10 лет и за это время перепробовали разные варианты начала рабочих отношений с клиентами: выигрывали в тендерах, писали клиентам первые, просили рекомендовать нас знакомым и давали рекламу. Где-то были отказы, где-то нас утверждали на проект через час после отправки КП. А еще мы активно наблюдаем за другими агентствами и в целом знаем, как работает рынок.
Весь этот опыт помог понять, что важно заказчику, который раньше не сталкивался с веб-дизайном, или не знает, с кем начать работать. Упаковали знания в удобный чек-лист со сравнительной таблицей: вносите туда названия студий и отмечайте, у кого какие преимущества.
Что для вас важно, когда выбираете подрядчика для диджитал-проекта? На что смотрите в первую очередь, а что вторично?