В этом материале вместе с технологичным фастфудом Mary Wong рассказываем, как мы запустили на Хэллоуин пасту “Кровавая Мэри”, сделали из этого инфоповод для СМИ и лидеров мнений и, как результат, получили рост выручки 67%.
Задача
Хэллоуин, может быть, и не праздник, но для сферы общепита — уверенный информационный повод, возможность сделать креативную коммуникационную кампанию и привлечь новую аудиторию.
Размышляя о специальном предложении для Mary Wong нам было важно получить широкий охват в СМИ и телеграм-каналах, нарастить трафик в заведение на Кузнецком мосту, в том числе, за счет привлечения новых посетителей, сделать это креативно и в формате бренда.

Рассылка: как вести бизнес в России
Раз в неделю присылаем самые важные новости и лайфхаки для развития вашего бизнеса

Идея и реализация
Хэллоуин у всех ассоциируется с тыквами, поэтому в конце октября в меню ресторанов появляются соответствующие блюда и десерты.
Мы хотели избежать тыквенного привкуса, поэтому взяли за основу другой смысл праздника — жуткое, страшное и кровавое. Конечно, кровь плохо ассоциируется с общепитом, но мы вспомнили про легендарный коктейль “Кровавая Мэри”, который к тому же является тезкой фастфуда Mary Wong. Так появилась идея сделать пасту Bloody Mary (“Кровавая Мэри” или, как мы назвали ее внутри, “Красная паста”).
Одноименная городская легенда о Кровавой Мэри относится к историям о привидениях и ведьмах, а потому отлично вписалась в формат праздника.
Получить пасту насыщенного красного цвета оказалось не так-то просто, поэтому в цеху Mary Wong начались эксперименты, на них ушел примерно месяц. Шеф-повар тестировал рецепт снова и снова, до тех пор пока результат не устроил всю команду.


Паста “Кровавая Мэри” продавалась в заведении только 31го октября.
Результаты
Новость о появлении специального блюда агентство WB Communications отработало в СМИ и социальных сетях, так, Bloody Mary попала в подборки Marie Claire, The Voice, TheDay, UMagazine.


А также получила поддержку в телеграм-каналах, включая «Афиша. Рестораны», «Московская Щука», «сегодня сюда» и других.


Суммарный охват аудитории в СМИ и новых медиа составил более 26.5 млн. При этом реализация информационного повода не потребовала дополнительного бюджета.
В результате PR-кампании выручка Mary Wong выросла на 67%. Из-за высокого интереса со стороны аудитории, красная паста осталась в меню еще на 3 дня.
В нашей коммуникации мы стараемся идти нестандартными путями, это касается как визуального языка, так и тех смыслов, что мы транслируем.

Александр Балашов
Основатель Mary Wong
Благодаря нестандартной идее, мы смогли создать инфоповод, привлечь внимание ключевых представителей медиа, а вместе с тем и внимание потенциальных клиентов.