Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

В этом материале вместе с технологичным фастфудом Mary Wong рассказываем, как мы запустили на Хэллоуин пасту “Кровавая Мэри”, сделали из этого инфоповод для СМИ и лидеров мнений и, как результат, получили рост выручки 67%.

Задача

Хэллоуин, может быть, и не праздник, но для сферы общепита — уверенный информационный повод, возможность сделать креативную коммуникационную кампанию и привлечь новую аудиторию.

Размышляя о специальном предложении для Mary Wong нам было важно получить широкий охват в СМИ и телеграм-каналах, нарастить трафик в заведение на Кузнецком мосту, в том числе, за счет привлечения новых посетителей, сделать это креативно и в формате бренда.

Аватар дайджеста

Рассылка: как вести бизнес в России

Раз в неделю присылаем самые важные новости и лайфхаки для развития вашего бизнеса

Аватар дайджеста

Идея и реализация

Хэллоуин у всех ассоциируется с тыквами, поэтому в конце октября в меню ресторанов появляются соответствующие блюда и десерты.

Мы хотели избежать тыквенного привкуса, поэтому взяли за основу другой смысл праздника — жуткое, страшное и кровавое. Конечно, кровь плохо ассоциируется с общепитом, но мы вспомнили про легендарный коктейль “Кровавая Мэри”, который к тому же является тезкой фастфуда Mary Wong. Так появилась идея сделать пасту Bloody Mary (“Кровавая Мэри” или, как мы назвали ее внутри, “Красная паста”).

Одноименная городская легенда о Кровавой Мэри относится к историям о привидениях и ведьмах, а потому отлично вписалась в формат праздника.

Получить пасту насыщенного красного цвета оказалось не так-то просто, поэтому в цеху Mary Wong начались эксперименты, на них ушел примерно месяц. Шеф-повар тестировал рецепт снова и снова, до тех пор пока результат не устроил всю команду.

Паста Bloody Mary ("Кровавая Мэри")
Паста Bloody Mary ("Кровавая Мэри")

Паста получилось кроваво-красного цвета, как мы и хотели

Паста получилось кроваво-красного цвета, как мы и хотели
Витрина фастфуда Mary Wong в Хеллоуин
Витрина фастфуда Mary Wong в Хеллоуин

Идею раскрыли и в оформлении пространства: красные подтеки бежали по цифровым экранам и складывались в надпись Bloody Mary

Идею раскрыли и в оформлении пространства: красные подтеки бежали по цифровым экранам и складывались в надпись Bloody Mary

Паста “Кровавая Мэри” продавалась в заведении только 31го октября.

Результаты

Новость о появлении специального блюда агентство WB Communications отработало в СМИ и социальных сетях, так, Bloody Mary попала в подборки Marie Claire, The Voice, TheDay, UMagazine.

Публикация в издании Marie Claire
Публикация в издании Marie Claire

Наша паста в подборке издания Marie Claire

Наша паста в подборке издания Marie Claire
Публикация в издании The Voice
Публикация в издании The Voice

И на сайте издания The Voice

И на сайте издания The Voice

А также получила поддержку в телеграм-каналах, включая «Афиша. Рестораны», «Московская Щука», «сегодня сюда» и других.

Пост в телеграм-канале "Афиша Рестораны"
Пост в телеграм-канале "Афиша Рестораны"

Публикация о «Кровавой Мэри» в телеграм-канале «Афиша Рестораны»

Публикация о «Кровавой Мэри» в телеграм-канале «Афиша Рестораны»
Пост в телеграм-канале "Московская Щука"
Пост в телеграм-канале "Московская Щука"

И в подборке телеграм-канала «Московская Щука»

И в подборке телеграм-канала «Московская Щука»

Суммарный охват аудитории в СМИ и новых медиа составил более 26.5 млн. При этом реализация информационного повода не потребовала дополнительного бюджета.

В результате PR-кампании выручка Mary Wong выросла на 67%. Из-за высокого интереса со стороны аудитории, красная паста осталась в меню еще на 3 дня.

В нашей коммуникации мы стараемся идти нестандартными путями, это касается как визуального языка, так и тех смыслов, что мы транслируем.

Александр Балашов

Александр Балашов

Основатель Mary Wong

Благодаря нестандартной идее, мы смогли создать инфоповод, привлечь внимание ключевых представителей медиа, а вместе с тем и внимание потенциальных клиентов.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных