Разыгрываем 50 призов по 100 000 ₽50 призов по 100 000 ₽Для участия откройте ИП в Т-БанкеЗарегистрируйте ИП в Т-Банке и участвуйте в розыгрышеПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Наша компания занимается IP-телефонией. К концу 2021 года мы работаем со средним и крупным бизнесом, региональными и муниципальными госучреждениями во всех регионах России. Но так было не всегда.

Подключили холодные звонки, чтобы выйти в новые регионы

До 2017 года Авантелеком работал в основном c компаниями из восточной части России. Постепенно привлекать клиентов становилось все труднее, и мы решили, что пора выходить за рамки региона.

Для расширения зоны покрытия мы решили попробовать продажи через холодные звонки. У нас есть свои продавцы, но я не хотел тратить их ресурсы на тестовый обзвон. Поэтому подключил внешний колл-центр.

В качестве теста выбрал решение Т-Банк — облачный контакт-центр. Одним из преимуществ для меня стала подробная аналитика по итогам обзвона. С ее помощью я хотел проверить реальную конверсию и стоимость лида.

Аналитика помогает удерживать стоимость лида

Мы интегрировали отчет Т-Банк с нашей CRM, поэтому без особых сложностей отслеживали результаты. Если упростить, то процесс такой:

  1. Каждое утро сотрудник переносит данные по лидам из отчетности контакт-центра в CRM компании. Процесс автоматизирован, поэтому перенос занимает пару минут.
  2. Менеджеры по продажам видят обновления и берут в работу контакты.
  3. Одновременно сотрудник заносит часть данных в таблицу, которая считает конверсию и стоимость лида. Вручную ничего не делаем — все тоже автоматически.

Стоимость лида — один из ключевых показателей, когда мы понимаем, все ли в порядке на этапе лидогенерации. В зависимости от проекта показатель варьируется от 300 до 500 ₽. Как только мы видим, что цена лида начинает расти, это сигнал: пора скорректировать работу контакт-центра.

Чтобы найти причину роста стоимости лида, мы изучаем звонки глубже: смотрим отчет по звонкам, текстовую расшифровку, количество дозвонов и прослушиваем отдельные записи. В итоге понимаем, достаточно докрутить скрипты или нужно заменить оператора.

Без подробной аналитики от Т-Банк найти слабые точки в звонках было бы невозможно. Колл-центр может стать хорошим инструментом для роста продаж на сложных проектах, если углубиться в показатели и настраивать их под себя.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Алина Соломенникова
Алина Соломенникова

Какая стоимость лида оптимальна для вашего бизнеса?


Больше по теме

Новости

Личный опыт

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных