Заполним декларацию автоматическиПодайте годовую декларацию в несколько кликовБесплатная онлайн-бухгалтерия от Т-БизнесаПодключите бесплатную онлайн-бухгалтерию от Т-БизнесаПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Некоторые бренды ассоциируются у клиентов с чем-то приятным. Например Coca-Cola — с новогодними праздниками, Авиасейлс — с путешествиями, а сеть быстрого питания «Теремок» — с мамиными блинами. Эти чувства — результат правильно подобранного архетипа.

В гайде рассказываем, какие бывают архетипы, за какой ценовой сегмент они отвечают и каким продуктам лучше всего подходят. Подробную информацию с иллюстрациями можно найти в статье.

Чек-лист «Как выбрать архетип бренда»
Чек-лист «Как выбрать архетип бренда»

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных