Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Чек-лист: как выбрать архетип бренда


Некоторые бренды ассоциируются у клиентов с чем-то приятным. Например Coca-Cola — с новогодними праздниками, Авиасейлс — с путешествиями, а сеть быстрого питания «Теремок» — с мамиными блинами. Эти чувства — результат правильно подобранного архетипа.

В гайде рассказываем, какие бывают архетипы, за какой ценовой сегмент они отвечают и каким продуктам лучше всего подходят. Подробную информацию с иллюстрациями можно найти в статье.

Чек-лист «Как выбрать архетип бренда»
Чек-лист «Как выбрать архетип бренда»

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Инструкция поможет предпринимателю подобрать архетип для своего бренда

Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации