Карта для всех дел от Т-БанкаКарта для всех дел от Т-БанкаОплачивайте личные и рабочие покупки напрямую с расчетного счета ИПОплачивайте любые личные и рабочие покупки с расчетного счета ИП без лишней отчетностиПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Органический трафик — важнейший источник привлечения целевой аудитории для современного бизнеса. Наша компания SwD активно развивается и недавно достигла высоких результатов на популярной бизнес-площадке VC.ru. Хотим поделиться своим опытом и выводами, которые могут быть полезны.

Задача

Основными целями были:

  1. Заработок на партнерских программах за счет целевого трафика.
  2. Развитие одного из Телеграм-каналов.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Привлечение новых клиентов.

Ключевой вызов — высокая конкуренция по нашей тематике и ограниченность ресурсов. Чтобы достичь поставленных целей, требовался системный подход к контент-маркетингу.

SwD на площадке VC
SwD на площадке VC

Канал SwD на VC

Канал SwD на VC

Решение

Чтобы добиться таких результатов, мы разработали четкий план действий. Давайте расскажу, как всё происходило на примере 2-х текстов:

Подбор запросов, анализ конкурентов. Одна из целей нашей команды — продвижение партнерских услуг в тематике образования и трудоустройства через vc.ru Мы хотели попасть в топ поиска Яндекс и занять места конкурентов по частотным запросам в этих областях. Нашли отличные ключевые запросы с высокой частотностью в WordStat — «как найти работу без опыта» и «курсы повышения квалификации для педагогов». К ним добавили второстепенные запросы, чтобы расширить охват. После этого изучили, что пишут конкуренты в топе и как можно сделать материалы лучше.

Создание контента. По каждой теме сделали подробные и полезные статьи. В материале про поиск работы рассказали о профессиях для новичков, показали реальные вакансии от Т-Банка для людей без опыта, дали рекомендации по поиску работы на сайтах и биржах фриланса. Научили читателей выбирать хорошие вакансии и избегать мошенников. А в обзоре курсов повышения квалификации собрали топ-25 лучших образовательных платформ, рассказали о программах обучения для педагогов, условиях обучения и добавили скидки по промокодам.

Оптимизация текстов. Чтобы быстрее попасть в топ, мы использовали сервис «Релевантус». Посмотрели, как пишут конкуренты, какие ключевые слова используют и как часто их упоминают, какие еще LSI-фразы нужно добавить. Это помогло нам правильно распределить ключевики в тексте и не перегрузить его — избежать переспама. Для каждой статьи придумали цепляющие заголовки и описания с нужными ключевыми словами. В итоге Яндекс стал лучше показывать наши материалы.

Мониторинг результатов. Мы постоянно следили за позициями статей в поиске. Если видели, что какая-то начинает падать, сразу брались за доработку — добавляли свежую информацию, улучшали заголовки, переписывали описания. Благодаря такому подходу удалось удержать хороший трафик на статьи.

Ключевые этапы работы:

ЭтапДействияИнструментыРезультат
Анализ
Сбор семантики
Парсеры запросов
Контент-план
Контент
Написание статей
Экспертная оценка
Уникальные материалы
Оптимизация
Поднятие текстовой релевантности
Релевантус
Рост видимости
Мониторинг
Отслеживание позиций
Метрики
Стабильный трафик

Результаты

Всего за один месяц работы в сентябре 2024 года мы получили результаты.

Статистика по просмотрам, визитам и посетителям:

  • 804,7 тыс. просмотров страниц блога;
  • 342 тыс. визитов непосредственно из поисковых систем;
  • 169,6 тыс. уникальных посетителей пришли из поиска;
  • пиковый суточный трафик составил 28 тыс. визитов;
  • существенно выросли продажи по партнерским ссылкам;
  • количество подписчиков телеграм-канала увеличилось на 800%;
  • значительно повысилась узнаваемость бренда.

Результат показали на скриншоте.

Статистика канала на VC за месяц
Статистика канала на VC за месяц

Статистика канала на VC

Статистика канала на VC

Выводы

Наш кейс показывает, что системный подход к контент-маркетингу дает отличные плоды:

  1. Все начинается с качественной аналитики запросов ЦА и построения семантического ядра.
  2. Контент должен нести ценность для читателей и решать их насущные задачи.
  3. Важна разумная SEO-оптимизация с упором на показатели релевантности.
  4. Необходим регулярный мониторинг и своевременная доработка статей.

Органический трафик — мощный инструмент развития бизнеса. Пробуйте, анализируйте, оптимизируйте — и результаты не заставят себя ждать.

Совет

Чтобы добиться максимального эффекта, важно не только создавать качественный контент, но и постоянно анализировать его эффективность. Регулярный мониторинг позиций и своевременные корректировки — ключ к стабильному органическому трафику.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Андрей Орлов
Андрей Орлов

О чем хотите спросить автора статьи? Пишите вопросы в комментариях.


Больше по теме

Новости

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных