Разыгрываем 50 призов по 100 000 ₽50 призов по 100 000 ₽Для участия откройте ИП в Т-БанкеЗарегистрируйте ИП в Т-Банке и участвуйте в розыгрышеПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Как организовать работу коллектива на удалёнке? Дистанционный формат имеет свои особенности: нужно как-то контролировать выполнение задач, устраивать планёрки, организовать общение с командой.

Для управления рабочими процессами

WEEEK — онлайн-сервис организации работы, близкий по функционалу к Trello. Включает сервисы для управления и совместной работы, позволяет отслеживать выполнение задач — словом, абсолютно необходим для коллектива на удалёнке.

Что есть:

  • сервисы для совместной работы и управления командой;
  • календарь с задачами: списки, канбан-доски и диаграммы Ганта;
  • база знаний — место для хранения рабочей информации, файлов, ссылок и доступов;
  • аналитика — для оценки продуктивности сотрудников;
  • CRM-система с набором базовых функций для небольшого бизнеса;
  • у каждого сотрудника своя страница в разделе “Пользователи”;
  • синхронизация с Google Drive, Dropbox, Miro, Figma; импорт из Trello, Jira, Notion; интеграция с календарями Apple, Google и Яндекс, возможность подключить уведомления в Telegram;
  • задачи можно помечать по приоритетам, ставить теги, просматривать историю изменений;
  • функция трекинга рабочего времени;
  • понятный настраиваемый интерфейс.

Устройства: ПК, приложения на Windows и Mac, Android и iOS.

Цена: зависит от выбранного набора функций. Для группы из 1-5 человек — первый месяц бесплатно, затем — по 199 руб. за 1 человека.

WEEEK
WEEEK

Рабочее пространство WEEEK

Рабочее пространство WEEEK

Для видеоконференций

На удалёнке совещания всё так же нужны, и провести их можно в Google Meet.

Что есть:

  • вход без регистрации при наличии аккаунта Google;
  • возможность подключиться к встрече через браузер, не скачивая приложение;
  • синхронизация с Google Календарём.

Устройства: ПК, приложения для Android и iOS.

Цена: Есть бесплатный тариф со звонками до 60 минут. С платной версией возникают сложности: её нельзя купить отдельно от Google Workspace, а также оплатить с российской карты.

Гугл Мит
Гугл Мит

Так выглядит Google Meet

Так выглядит Google Meet

Для создания интеллект-карт

Miro — один из самых используемых сервисов для составления интеллект-карт.

Что есть:

  • огромное количество шаблонов;
  • весьма дружелюбный интерфейс: даже новичок составит mind-карту без труда;
  • в сервисе есть обучающие курсы, вебинары и статьи, но только на английском языке.

Устройства: ПК, приложения для Android и iOS.

Цена: первые три доски — free с небольшими ограничениями по функционалу. К сожалению, оплата тарифов российскими картами недоступна.

Миро
Миро

Пример mind-карты в Miro

Пример mind-карты в Miro

Для заметок и ведения базы знаний

На каждом проекте есть материалы, к которым должен быть доступ у всех участников. Удобно, когда они собраны в одном месте.

В WEEEK есть встроенная база знаний с иерархической структурой и широким набором функций. Если же ваша цель — делиться короткими заметками и идеями, обратите внимание на сервисы для заметок.

Google Keep — простой сервис для создания заметок с возможностью совместного редактирования.

Что есть:

  • доступ для Google-аккаунта — отдельной регистрации не нужно;
  • интеграция с Google Календарём, Google Почтой и Google Документами;
  • разнообразные форматы заметок: текст, изображение, голосовые заметки, ссылки, ярлыки, координаты геолокации;
  • функция распознавания текста на изображениях.

Устройства: ПК, приложения для Android и iOS.

Цена: бесплатно.

Google Keep
Google Keep

Рабочее пространство Google Keep

Рабочее пространство Google Keep

Для общения с коллегами

Если вам по какой-то причине недостаточно обычных мессенджеров, обратите внимание на сервисы для корпоративного общения.

Пачка — корпоративный мессенджер от российских разработчиков.

Что есть:

  • чаты разных типов, каналы, треды, раздел с задачами;
  • видеозвонки до сотни участников без ограничений по времени;
  • возможность добавления чат-ботов, интеграция с прочими сервисами через Webhook или открытый API.

Устройства: ПК, приложения для Windows, Mac, Linux, Android и iOS.

Цена: бесплатно с некоторыми ограничениями, есть тарифы стоимостью 159 и 399 руб/мес. за 1 человека.

Всё вышеперечисленное — минимальный набор для организации команды. Возможно, вам потребуется что-то ещё: например, программа для учёта финансов.

Мессенджер в браузере
Мессенджер в браузере

Интерфейс мессенджера в браузерной версии

Интерфейс мессенджера в браузерной версии
Гибкий зарплатный проект без скрытых комиссий и сборов

Предложение от Т-Банка

Гибкий зарплатный проект без скрытых комиссий и сборов

  • Онлайн, без открытия счета в Т-Банке
  • Платежи на карты любых банков
  • Интеграция выплат в 1С или вашу систему по API
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Лилия Жукова
Лилия Жукова

Какой софт вы используете для удалённой работы?


Больше по теме

Новости

Личный опыт

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных