В стоматологическую компанию Rocada Med успешно был внедрен инновационный ИТ-продукт, который улучшил работу в связке “компания-клиент” и значительно повысил онлайн-продажи.
В этой статье мы расскажем, как коллективный трудоемкий процесс сотрудничества “Рокада Мед” с брендинговым агентством COMPASS позволило создать и запустить отличный технологичный продукт, который отвечает потребностям клиентов и облегчает процесс покупки.
Как продуктивные решения для бренда увеличили продажи компании «Rocada Med» в Сети на 27%
Компания «Rocada Med» больше 3 десятков лет занимается материалами и оборудованием для стоматологических задач.В самом начале работы были внедрены новые технологии в процессы реализации, а также на новый уровень развития вывели площадку онлайн-торговли. Но мы заметили особенность среди покупателей — им было комфортнее задавать вопросы напрямую менеджеру, причиной тому оказался не очень удобный функционал сайта.
Для улучшения взаимодействия было принято решение заняться не обновлением интернет-магазина в узком понимании, а разработать полноценный ИТ-продукт с уникальным позиционированием. В процесса обсуждения и совместной работы с брендинговым агентством COMPASS родилась идея нового суббренда.
Задача и исследование
Основной целью воркшопа был поиск инсайта, который бы определял восприятие самого бренда, его зрительную узнаваемость. Ход работы включал в себя стратегическую сессию, процесс мониторинга конкурентов и анализа их деятельности, изучение модных тенденций и,наконец, выявление необходимого целевой группе.
Оказалось, что большинство потребителей хотели общаться с менеджером, так как номенклатура товаров на сайте была для них сложной, а также отсутствовали индивидуальные предложения. Чтобы устранить этот пробел, мы решили запустить специальный сервис, в котором сочетаются и персонализированность и удобство.
Реализация
Новые идеи воплотились в виде виртуального помощника, способного заменить сотрудника, при этом работающего быстро и эффективно.В основных функциях продукта мы выделяем специальный раздел индивидуальных скидок, набор шаблонов заказа, подбор аналогичных товаров, напоминание о необходимости “пополнить запасы” и удобную навигационную систему по ассортименту. Концепцию бренда основали на образе “ящик врача-стоматолога”, который всегда может выручить клиента. В название бренда мы заложили связь с основной темой компании и функциональность.
В айдентике выделяется символичность куба красного цвета с линиями белого — они напоминают каждый отсек в ящике. Кроме того, мы оформили образ так, чтобы он напоминал о врачебном символе — медицинском кресте. В цветовой палитре присутствуют красные, белые, голубые цвета. В логотипе использовали широкий шрифт — отголосок цифровой направленности.
Для взаимодействия с посетителями сервиса мы разработали лозунг «Нужное под рукой», подчеркивающий преимущества платформы и создающий положительную практику для клиентов.
Результаты
Благодаря запуску нового решения удалось прийти к успеху и следующим показателям:
- увеличение числа заказов, сделанных пользователями самостоятельно, в два раза;
- увеличить рост посещаемости мобильного сервиса на 24 процента;
- увеличить продажи в онлайн-сегменте на 27 процентов за полгода.
Совместная работа с агентством COMPASS помогла запустить нужный клиентам продукт, который отвечает ситуации на рынке и повышает эффективность компании.
Как вы считаете, что лежит в основе узнаваемости бренда?