Заполним декларацию автоматическиПодайте годовую декларацию в несколько кликовБесплатная онлайн-бухгалтерия от Т-БизнесаПодключите бесплатную онлайн-бухгалтерию от Т-БизнесаПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Авантелеком разрабатывает и внедряет технологию IP-телефонии, она помогает работать с большим потоком входящих и исходящих звонков.

Работали с клиентами из крупного бизнеса по готовым скриптам

До 2018 года мы работали исключительно с компаниями среднего и крупного бизнеса. Новых клиентов привлекали через холодные звонки, с ними нам помогал облачный контакт-центр от Т-Банк. В то время у нас были прописаны скрипты, отработаны механики работы с потенциальными клиентами и процесс обработки новых лидов.

Работа шла так:

  1. Оператор звонил потенциальному клиенту и рассказывал о продуктах.
  2. Если клиент проявлял интерес, оператор передавал его данные в отдел продаж. Дальше с клиентом работали наши менеджеры.
  3. Менеджер Авантелекома перезванивал и договаривался с клиентом о встрече, где показывал возможности сервиса и подводил к сделке.

Потока клиентов из бизнеса хватало, но мы решили попробовать новую нишу — учреждения госсектора.

Вышли на госсектор, но столкнулись с проблемой — прежние скрипты и процесс не работали

Для запуска нового проекта старые скрипты не подходили. Они не учитывали проблемы аудитории и то, как наши сервисы могли бы облегчить работу госслужащих. Вместе с Т-Банк мы обновили сценарии звонков. При этом процесс обработки лидов оставили прежним. Казалось, этого будет достаточно.

На деле первые звонки вскрыли проблему. Организации соглашались на встречу с менеджерами, операторы передавали нам данные, но мы не могли дозвониться повторно и договориться о встрече с руководителями. Те часто были в разъездах.

Порой проходило два месяца, прежде чем нашим менеджерам удавалось назначить встречу. Это растягивало цикл сделки и приводило к росту стоимости лида из-за того, что менеджеры тратили слишком много времени на дозвоны.

Изменили процесс и увеличили число продаж почти вдвое

Мы смогли справиться с проблемой, когда изменили процесс работы операторов. Теперь он выглядит так:

  1. Оператор звонит потенциальному клиенту и рассказывает о продуктах.
  2. Если клиент проявляет интерес, оператор договаривается о встрече клиента с менеджером Авантелеком.
  3. Оператор передает в отдел продаж данные клиента и дату встречи.
  4. Менеджер проводит встречу в назначенное оператором время.

Теперь менеджеры не тратят время на повторные звонки, а сразу проводят основные встречи с клиентами. При этом весь подготовительный цикл забрал на себя контакт-центр. Т-Банк сработал гибко и быстро. Мы изменили рабочий процесс без просадки в скорости и объемах обзвона.

В результате мы стали быстрее выходить на сделки и увеличили число продаж для госучреждений с 7 до 12 в месяц.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Алина Соломенникова
Алина Соломенникова

Каким должен быть идеальный скрипт для продаж?


Больше по теме

Новости

Личный опыт

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных