Разыгрываем 50 призов по 100 000 ₽50 призов по 100 000 ₽Для участия откройте ИП в Т-БанкеЗарегистрируйте ИП в Т-Банке и участвуйте в розыгрышеПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Авантелеком помогает бизнесу и государственным учреждениям работать с потоком входящих и исходящих звонков. В числе клиентов — службы доставки и интернет-магазины, компании оптовой и розничной торговли, авиакомпании и медицинские учреждения.

Задача: увеличить клиентскую базу за счет регионов

В 2017 году компания решила расширить географию продаж для потока новых заказчиков. Для этого перед отделом продаж поставили задачу использовать холодные звонки, чтобы привлечь клиентов из центральных регионов России.

Решение: подключить облачный контакт-центр Т-Банк

Компания решила подключить внешний колл-центр, который работает в московском часовом поясе. Среди предложенных инструментов компания выбрала облачный контакт-центр от Т-Банк. В рамках сотрудничества Авантелеком создал совместно с колл-центром скрипты о продукте для разных сегментов аудитории.

Результат: приток новых клиентов и рост прибыли

За четыре года сотрудничества компания вышла во все регионы России с коммерческими и государственными проектами. Компания отметила, что 25% новых клиентов приходило после работы контакт-центра. Именно новые клиенты, которые появлялись в том числе благодаря контакт-центру, давали компании четверть прибыли.

Отзыв: «Облачный контакт-центр приводит до 25% новых клиентов»

В 2017 году мы работали в Хабаровске и большинство клиентов были из ближайших регионов. В какой-то момент мы поняли, что нужно искать выходы на Центральную Россию. Одним из инструментов стали холодные звонки.

В первое время мы звонили сами. Видели интерес к нашим продуктам и получали неплохой приток клиентов. Но из-за разницы в часовых поясах нам было неудобно и дальше звонить в центральные регионы. Помог внешний контакт-центр.

За четыре года с Т-Банк мы запустили несколько крупных проектов с обзвоном бизнеса и госучреждений во всех регионах страны. Каждый месяц контакт-центр приводил до 25% новых клиентов и давал четверть прибыли от общей прибыли компании.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673

Алина Соломенникова
Алина Соломенникова

Какие меры помогают вам растить клиентскую базу?


Больше по теме

Новости

Личный опыт

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных