Заполним декларацию автоматическиПодайте годовую декларацию в несколько кликовБесплатная онлайн-бухгалтерия от Т-БизнесаПодключите бесплатную онлайн-бухгалтерию от Т-БизнесаПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Должностную инструкцию SMM-специалиста составляют в свободной форме. В документе указывают требования к работнику, его должностные функции, что он должен знать и уметь, его права и обязанности.

Документ помогает руководителю защитить свои интересы. Например, избежать административной ответственности за нарушения, допущенные SMM-специалистом.

Что еще должно быть указано в документе по профстандартам — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция SMM-специалиста — образец
Должностная инструкция SMM-специалиста — образец

Должностная инструкция SMM-специалиста — образец

Должностная инструкция SMM-специалиста — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция SMM-специалиста

1. Общие положения

1.1. SMM-специалист (далее — специалист) относится к категории специалистов и подчиняется руководителю отдела маркетинга, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы специалистом требуется высшее профессиональное образование.

1.3. Специалист должен знать:

  • локальные нормативные акты общего характера и по функциональному направлению деятельности, трудовое и гражданское законодательство РФ в объеме, нужном для исполнения должностных обязанностей;
  • принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа;
  • правила маркировки интернет-рекламы;
  • методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
  • правила, нормы и основные принципы делового общения;
  • состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями, блогерами, интернет-форумами;
  • основы копирайтинга и веб-райтинга;
  • алгоритмы анализа информационного поля;
  • особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
  • основы управления репутацией бренда, личности, организации;
  • основы связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
  • принципы организации мероприятий.

1.4. Специалист должен уметь:

  • использовать инструменты и рекламные возможности социальных медиа;
  • составлять технические задания для копирайтеров, веб-программистов и HTML-верстальщиков, на разработку медийного контента;
  • составлять информационные и иные тексты и размещать их в социальных медиа;
  • анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
  • составлять отчеты по проведенному аудиту;
  • использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
  • регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
  • разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
  • реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
  • рассчитывать бюджет на проведение рекламной кампании;
  • анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
  • рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения.

2. Трудовые функции

2.1. Разработка стратегии присутствия в социальных сетях.

2.2. Подготовка текстов и визуальных материалов, управление публикациями и взаимодействие с аудиторией.

3. Должностные обязанности

3.1. Специалист обязан:

  • создавать, вести и развивать сообщества и группы в социальных сетях;
  • участвовать в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;
  • обеспечивать маркировку интернет-рекламы в соответствии с действующим законодательством;
  • искать, создавать и размещать контент в группах и сообществах;
  • вести рекламные кампании, готовить и размещать рекламные материалы в социальных сетях;
  • привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество посетителей, подписчиков, участников групп;
  • анализировать эффективность рекламных кампаний и SMM-продвижения;
  • мониторить и анализировать конкурентов;
  • составлять контент-планы.

4. Права

4.1. Специалист вправе:

  • участвовать в обсуждении проектов и решений руководства, в совещаниях по их подготовке и выполнению;
  • подписывать документы в пределах своей компетенции;
  • запрашивать и получать от генерального директора и сотрудников компании нужную по его должности информацию и документы;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя отдела маркетинга предложения по улучшению деятельности отдела;
  • повышать профессиональную квалификацию на курсах и семинарах;
  • знакомиться с документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Специалист знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у специалиста.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / Филимонова Мария Сергеевна
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция SMM-специалиста входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных