Разыгрываем 50 призов по 100 000 ₽50 призов по 100 000 ₽Для участия откройте ИП в Т-БанкеЗарегистрируйте ИП в Т-Банке и участвуйте в розыгрышеПодробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Бизнес-встречи, завтраки, семинары, конференции, выездные мероприятия... Это не просто перечисление возможных форматов оффлайн мероприятий, это события, которые регулярно проводятся при поддержке компании Infoway marketing. Зачем это нужно, и что дают подобные мероприятия клиентам и компании? Давайте разберемся!

Онлайн VS оффлайн

Ни для кого не секрет, что в современном бизнесе успех определяется не только качеством продуктов и услуг, но и уровнем доверия между компанией и клиентами. Вы можете сколько угодно рассказывать на сайте компании или в ее социальных сетях о своей работе, делиться отзывами клиентов, показывать успешные кейсы, но если люди не верят вам, то все ваши усилия будут напрасными.

В то же время, оффлайн-мероприятия, где люди могут познакомиться друг с другом, получить полезные навыки и знания, в корне меняют отношение аудитории к компании. Именно оффлайн-встречи помогают бизнесу объединять своих клиентов в сплоченное сообщество, которое впоследствии будет помогать вашему бизнесу развиваться. И это работает для компаний любого сектора рынка.

Аватар дайджеста

Рассылка: как вести бизнес в России

Раз в неделю присылаем самые важные новости и лайфхаки для развития вашего бизнеса

Аватар дайджеста

Почему так происходит

Онлайн-формат никогда не заменит живого общения, а все потому, что человек — существо социальное.

Пять лет назад, когда началась пандемия, и люди добровольно-принудительно стали уходить на самоизоляцию, все мы восприняли переход в онлайн как внеочередной отпуск: круто же, не нужно ездить в офис, общаться с неприятными коллегами вживую. Такие возможности были в новинку для многих, поэтому возможность перевести 90% общения в онлайн мы все восприняли с энтузиазмом и первое время действительно радовались этому, но со временем общения через экраны стало недостаточно. И это совершенно естественно.

Необходимость людей общаться лично определяется всем нашим эволюционным путем: именно личное общение веками позволяло создавать прочные связи и формировать «ближний круг» — сообщество людей, которым мы доверяем. Именно это мы и пытаемся сделать в Инфовэй. И сейчас, в эпоху цифровых технологий, несмотря на обилие онлайн-коммуникаций, многие испытывают феномен «псевдосоциальности», когда виртуальные связи не приносят полного удовлетворения потребности в общении.

Таким образом, участвуя в оффлайн мероприятиях люди реализуют свою потребность в живом общении, а еще, при таком формате информация усваивается лучше, а лояльность аудитории — растет.

Оффлайн встреча при поддержке Infoway
Оффлайн встреча при поддержке Infoway

Участвуя в оффлайн-мероприятиях, люди реализуют свою потребность в живом общении

Участвуя в оффлайн-мероприятиях, люди реализуют свою потребность в живом общении

Как офлайн мероприятия мотивируют и вовлекают

На вопрос, почему же нам так важно живое общение, уже ответили психологи: личное общение активизирует «зеркальные нейроны», способствующие эмпатии и взаимопониманию. Именно поэтому живые мероприятия позволяют не только обмениваться знаниями, но и получать эмоциональную поддержку, что повышает уверенность в себе и мотивацию к развитию.​

А еще живые мероприятия способствуют формированию и развитию сообществ вокруг бренда, что способствует повышению лояльности клиентов. Когда люди чувствуют поддержку и принадлежность к группе, они с большей вероятностью остаются верными компании. Довольные клиенты становятся амбассадорами бренда, распространяя информацию через сарафанное радио и привлекая новых клиентов.

Активное участие клиентов в жизни компании усиливает их приверженность и вовлеченность.

Виктор Копылов Si14
Виктор Копылов Si14

На оффлайн-мероприятиях часто выступают приглашенные спикеры и эксперты. Например, Виктор Копылов Si14

На оффлайн-мероприятиях часто выступают приглашенные спикеры и эксперты. Например, Виктор Копылов Si14

Какие могут быть офлайн-мероприятия

Хотя онлайн-форматы удобны, они не могут полностью заменить живое общение. Оффлайн-мероприятия создают глубокие эмоциональные связи и позволяют установить личные отношения, что укрепляет доверие между всеми участниками. Но для того, чтобы это правило работало, важно, чтобы людям на мероприятиях не было скучно.

Именно поэтому встречи могут проводиться в самых разных форматах. А именно:

  1. Обучающие мероприятия. Тренинги, мастер-классы и семинары, где клиенты могут повысить свою квалификацию и обменяться опытом.
  2. Нетворкинг-ивенты. Деловые завтраки и встречи с лидерами мнений, способствующие расширению профессиональных связей.
  3. Выездные кемпы. Совмещение отдыха и обучения в неформальной обстановке, что способствует укреплению командного духа.
  4. Спортивные мероприятия. Совместные пробежки, командные игры и корпоративные челленджи, поддерживающие здоровый образ жизни и сплоченность коллектива.
  5. Фестивали и клубные встречи. Мероприятия по интересам, объединяющие клиентов и создающие платформу для обмена идеями.

Такие мероприятия проводятся при поддержке Инфовэй — отзывы участников всегда превосходят наши ожидания, ведь общение вживую помогает снимать барьеры в общении и формировать доверительную атмосферу. Личные впечатления и эмоции, полученные на таких встречах, оказывают более сильное воздействие, чем любая реклама, способствуя укреплению связей между участниками.

Бизнес-завтрак при поддержке Infoway
Бизнес-завтрак при поддержке Infoway

При поддержке Инфовей маркетинг проходят круглые столы, конференции, бизнес завтраки и выездные кемпы, которые традиционно нравятся аудитории

При поддержке Инфовей маркетинг проходят круглые столы, конференции, бизнес завтраки и выездные кемпы, которые традиционно нравятся аудитории

Практическая ценность оффлайн мероприятий

Говоря о событиях и встречах, которые проводятся в реале, нельзя не упомянуть, что в России такие оффлайн-ивенты решают еще одну важную задачу. Когда в нашей стране были заблокированы некоторые зарубежные соцсети, бизнес столкнулся с проблемой: исчезли ведущие рекламные каналы, нужно было искать новые. А все новое, как известно, это хорошо забытое старое — вот и пошли в ход бизнес-завтраки, встречи и конференции, где была возможность пообщаться с партнерами, клиентами и единомышленниками. Получилась ситуация win-win, где каждая из сторон получила свои преференции.

Что получают клиенты?

  1. Расширение круга полезных знакомств и возможность установить новые деловые контакты, а также найти партнеров.​
  2. Доступ к знаниям и инсайтам: обмен опытом с лидерами рынка и получение актуальной информации.​
  3. Поддержка и вдохновение. Многие люди приходят на реальные встречи просто для того, чтобы ощутить принадлежность к сообществу единомышленников, что повышает их уверенность и мотивацию.​

Что получает компания?

  1. Более активное сообщество. Офлайн мероприятия это отличный способ повысить уровень вовлеченности клиентов в деятельность компании.​
  2. Укрепление бренда. Участники таких мероприятия часто становятся амбассадорами, рекомендуя компанию своим знакомым.​
  3. Рост конверсии. Очень важно, что на оффлайн-мероприятиях клиенты могут вживую увидеть успехи других участников сообщества.​

Организация или участие в офлайн мероприятиях для компании (и для клиента тоже) сегодня — это, своего рода, стратегическая инвестиция в развитие. Такие собрания укрепляют доверие, создают прочные связи и способствуют росту бизнеса через рост и развитие сообщества. Кроме того, многие участники бизнес-завтраков или выездных кемпов на таких встречах находят не просто единомышленников, а настоящих партнеров и соратников.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение от Т-Банка

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «ТБанк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости

Личный опыт

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных