
Что случилось. Предприниматели стали быстрее принимать решение о выходе на маркетплейсы, выяснили аналитики Яндекс Маркета. Три года назад почти треть селлеров раздумывали о таком бизнесе более полугода, в 2024 году — около трех месяцев.
В исследовании участвовали более 3 000 продавцов на маркетплейсах. Из них 20% сказали, что выходят на маркетплейсы без раздумий, в 2021 году таких было 12%. При этом предприниматели стали тщательнее готовиться: они изучают нюансы торговли на площадках, инструменты рекламного продвижения и анализируют рынок.
В качестве поддержки большинство селлеров предпочитают бизнес-партнеров и коллег, остальным решение о выходе на маркетплейсы помогают принимать супруги и комьюнити.
Чаще всего бизнес на маркетплейсах начинают с категории одежды, обуви и аксессуаров — 37%. На втором месте — уход и парфюм.
Фото: Krakenimages.com/Shutterstock/Fotodom