РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. В 2024 году россияне сделали 1,5 млн поисковых запросов о товарах, названия которых не знали, следует из данных Яндекс Поиска. Например, люди спрашивают так: «Как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка» или «Штука, которая стреляет мячами для собак».

Чаще всего слово «штука» сочетают с пятью глаголами: «делает», «держит», «закрывает», «убирает» или «показывает».

Наибольшее количество запросов со словом «делает» связано с инструментами для завивки волос, например «штуки, которые делают кудри». Также в топ-5 словосочетаний вошли «дырки в бумаге», «маски для лица», «значки» и «дубли в кино».

Самые востребованные дополнения к словосочетанию «штуки, которые держат» — это «телефоны», «чулки», «шторы», «волосы при умывании или макияже», «галстук».

Также россияне через образы пытаются найти в интернет-магазинах «штуку, которая закрывает». В частности, «ванны снизу», «батареи», «лица на морозе», «глаза перед сном» и «глаз у окулиста».

Через запрос «штуки, которые убирают» чаще всего россияне пытаются найти пипидастр — щетку для удаления пыли. Также пользователи хотят узнать названия предметов, способные убрать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды.

Со словосочетанием «штуки, которые показывают» россияне чаще всего используют: «видео на стене», «направление ветра», «скорость в машине», «пульс» и «дорогу в машине».

Что это значит для бизнеса. Чтобы охватить максимум клиентов — в том числе тех, кто ищет товары по функционалу, — продавцам важно проанализировать, как могут формулировать запросы потенциальные клиенты. Руководитель по развитию e-com продуктов Яндекс Рекламы Дмитрий Пузенков рекомендует бизнесу использовать инструменты, например Вордстат, чтобы выявить популярные запросы. Если включить такие запросы в SEO-оптимизацию, тексты на сайте и рекламные кампании — это повысит видимость товара и привлечет больше покупателей.

Материалы по теме

1. Как создать продающее описание в карточке товара на маркетплейсе.

2. Как использовать SEO для продвижения бизнеса.

3. Шесть секретов продающего описания на маркетплейсе.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных