Что случилось. Задержка доставки блюд из ресторанов — наиболее распространенная проблема для пользователей сервисов доставки. С ней сталкивались более 25% россиян, показало исследование Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail».
Еще одна частая проблема пользователей — доставка остывшей еды, на это жалуются 21% участников исследования. Почти 13% указали на плохой внешний вид еды, 9% — на несоответствие доставленных позиций заказу.
Исследование также показало, что 80% россиян заказывают еду в основном по особым случаям — реже раза в неделю. Заказы один раз в неделю совершают 11,3% опрошенных, а ежедневно — менее 1,5%.
Что это значит для бизнеса. Быстрая доставка — важный критерий для покупателей готовых блюд. Исследования показывают, что вероятность повторной покупки при доставке до 30 минут возрастает на 20%. Заведения, которые смогут максимально быстро обслужить гостей, повысят лояльность клиентов и увеличат количество заказов.