
О чем речь. В феврале ФАС выдала предупреждения Ozon и Wildberries. Причина — в том, что маркетплейсы включали товары в категорию распродаж и устанавливали скидки на них без предварительного согласия продавцов.
Что случилось. Селлеры Wildberries с 9 апреля смогут бессрочно отказаться от участия в автоакциях маркетплейса. Ранее блокировка действовала 30 дней, после чего настройки нужно было обновить.
Для отказа магазину нужно воспользоваться функцией блокировки участия товаров в акциях, которую запустили в сентябре 2024 года. Ограничение можно будет снять.
Ранее возможность отказаться от участия в автоакциях дал селлерам Ozon. Таким образом, обе площадки учли требование ФАС.
Что это значит для бизнеса. Изменение позволит продавцам ограничить участие отдельных товаров или всей продукции в акционных предложениях, если они считают, что это не соответствует их стратегии продаж.

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах
Новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов — каждые две недели
