Великий человек, по Зигмунду Фрейду, — тот, кто влияет на людей через индивидуальность и с помощью своих идей. Фридрих Ницше считал, что большинство подражает великим людям, хочет быть на них похожими. Есть даже теория великих людей, согласно которой именно отдельные люди определяют развитие истории.
Для Бизнес-секретов великие люди — те, кто может заразить окружающих своей идеей, собрать команду, найти деньги и открыть бизнес, который повлияет на жизнь других людей. Это те, кто развивает бизнес в России. Ежедневно мы пишем о них.
Собрали запоминающиеся цитаты героев «Личного опыта», авторов «Блогов компаний» и предпринимателей, которые написали книги про бизнес.
В статье вы найдете истории о том, как найти инвестиции, привести к миллионной прибыли проект, в который никто не верил, нанять команду профессионалов и наладить контакт с клиентами. Если понравилась цитата героя, кликайте по ссылке и читайте продолжение.
Цитаты героев «Личного опыта»
В разделе «Личный опыт» выходят интервью с лидерами рынка, авторские колонки о трендах и лайфхаках от известных предпринимателей и истории их бизнеса. Собрали яркие цитаты из материалов за 2024 год.
Статья на тему: «Как психолог развивает инклюзивное предпринимательство»
Статья на тему: «Пять мифов о делегировании от основательницы сareerspace»
Статья на тему: «Что не так с бизнес-моделью креативных агентств»
Статья на тему: «Как предпринимателю выстраивать бережную коммуникацию»
Статья на тему: «Как ставить цели и быстро доходить до них с сильной командой»
Статья на тему: «Как вырвать корни токсичной культуры из компании»
Статья на тему: «Люди, которые продают квартиры в регионах, точно знают, что такое работа, в отличие от москвичей»
Статья на тему: «Хотим строить знаковые объекты — как Бурдж-Халифа в Дубае»
Статья на тему: «Как развивать сильные стороны сотрудников, чтобы вырастить топ-менеджеров внутри команды»
Статья на тему: «Как избежать ошибок, когда разрабатываешь товар с нуля»
Статья на тему: «Как развивать бизнес без насилия над собой»
Статья на тему: «Какие заблуждения помешали быстро выйти на рынок»
Статья на тему: «Как менять процессы, чтобы тебя не возненавидели сотрудники»
Статья на тему: «Как лидеру заряжать команду и получать высокие результаты»
Статья на тему: «Шесть ключевых ошибок руководителя в работе с командой»
Статья на тему: «Как развивать корпоративную культуру в бизнесе»
Статья на тему: «Как превратить бизнес в культурный феномен»
Статья на тему: «Если бы я знал обо всех трудностях, то не начал бы этот бизнес»
Статья на тему: «Шесть ошибок в переговорах и как их исправить. Лайфхаки бизнес-коммуникации от эксперта»
Статья на тему: «Как построить сильную и автономную команду»
Статья на тему: «Маркетинг помогает людям заново влюбляться в свой бизнес»
Статья на тему: «Я не разделяю дружбу и бизнес»
Цитаты авторов «Блогов компаний»
В «Блогах компаний» выходят бизнес-кейсы, лайфхаки для работы и обзоры на события рынка от предпринимателей и экспертов. Предприниматели могут делиться в разделе опытом и экспертизой от своего имени.
Статья на тему: «Как минимизировать риск плохих решений в маркетинге»
Статья на тему: «Боремся не с текучкой, а с ее причинами»
Статья на тему: «Сам себе начальник: 5 мифов о современном бизнесе»
Статья на тему: «Психология победителей: сила в признании ошибок»
Статья на тему: «Топ-5 решений для предотвращения выгорания»
Статья на тему: «5 универсальных советов для эффективного управления проектами»
Статья на тему: «Как сформировать и запустить успешную продуктовую команду: личный опыт руководителя»
Статья на тему: «8 ошибок, из-за которых ваша идея может провалиться»
Цитаты из книг
В разделе «Книги для бизнеса» рассказываем о книжных новинках и делаем подборки литературы под конкретную ситуацию — например, для тех, кто хочет углубиться в маркетинг или научиться правильно ставить техническое задание дизайнеру.
1. «На мой взгляд, и логистика, и производство, и склад, и закупки, и бухгалтерия, и кадры, и маркетинг, и HR, и менеджмент — все работают на клиента».
«45 татуировок продавана», Максим Батырев
Подробнее — в статье «Какие ошибки влияют на прибыль»
2. «Невыстроенные процессы мешают даже на уровне двух‑трех сотрудников. Просто из‑за небольшого объема этих процессов они не тратят так много ресурсов, чтобы вы это заметили. Пройдет еще немного времени, и вы обратите внимание, что теряете нужные файлы, не можете найти отчет, тратите время на лишние согласования и коммуникации».
«Точка роста», Виктория Молдавская
Подробнее — в статье «Как создать бренд, который поможет увеличить прибыль»
3. «Продукт — это не только деревянный стул, брошь, мыло, открытка, иллюстрация, шкатулка или любой другой материальный объект вашего авторского труда. Это весь спектр услуг, которые вы оказываете, и действий, которые совершаете в связи с созданием, продвижением и продажей товара».
«Неслучайная идея», Алина Гасумянова
Подробнее — в статье «Три способа найти идею для бизнеса»
4. «Каждая коммуникация с клиентом — это мини-сделка с конкретной целью. Мы точно должны понимать, к чему идем. Не существует абстрактных диалогов с клиентом, каждый должен вести к какому-то промежуточному закрытию. И если вы не управляете этим диалогом, то клиент это сделает за вас».
«Продажи в переписке», Виталий Говорухин
Подробнее — в статье «Как общаться с клиентами, чтобы вам отвечали»
5. «Никогда не будет того самого нужного момента. Если и начинать, то сейчас. И если единственное, что останавливает, — страх, что ты слишком молод, вспомни про Цукерберга. Он стал самым молодым миллиардером планеты в 23 года».
«Локальный бизнес», Александра Коняхина
Подробнее — в статье «Как выбрать удачную локацию для бизнеса и запустить прибыльное дело»
6. «Не замыкайтесь на идеях топ-менеджеров, максимально привлекайте остальных сотрудников. В компании Walmart проводится ежемесячный опрос на тему „Самая бестолковая вещь, которую мы делаем“. А в Commerce Bank каждый сотрудник, обнаруживший глупое правило или инструкцию, получает 50 долларов».
«Маркетинг без бюджета», Игорь Манн
Подробнее — в статье «10 бесплатных инструментов для увеличения продаж»
7. «Если вы не работаете над самыми важными задачами в своей жизни, все ваши действия — это прокрастинация, и неважно, сколько дел вы успеваете привести в порядок».
«Капитал», Алексей Марков
Подробнее — в статье «Как инвестировать время и деньги, чтобы обрести финансовую свободу»
8. «...существует четыре характеристики, которые отличают успешных гендиректоров. Это скорость в принятии решений, умение сдерживать обещания, способность налаживать отношения с акционерами компании, а также высокая адаптивность».
«Я — СЕО», Илья Кретов
Подробнее — в статье «Куда лидеру направлять энергию, чтобы проект развивался»
9. «Хотите, чтобы сотрудники работали в самолетах, работали в отпуске, работали из дома и в целом — работали больше? Отмените график работы, выкорчуйте „отмечалки“, перестаньте наблюдать, кто во сколько пришел и кто во сколько ушел. Чудеса вас поджидают сразу после этих незамысловатых шагов».
«ВкусВилл», Евгений Щепин
Подробнее — в статье «Как построить бизнес, который изменит рынок»
10. «Можно быть независимым предпринимателем, но не работать на себя (то есть работать против себя), не развиваясь и истощая свои ресурсы. Точно так же можно быть наемным сотрудником и работать на себя, становясь ценнее и дороже с каждым годом и проектом. Это зависит только от вас».
«Это норм!», Елена Резанова
Подробнее — в статье «Что делать, если успехи в работе или бизнесе не радуют»
Рассылка: как вести бизнес в России
Каждую неделю присылаем самые важные новости бизнеса, разборы законов и инструкции, которые помогут вести свое дело
С какими цитатами вы согласны, а с какими нет? Поделитесь своим мнением в комментариях.