Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РЗарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 РПодготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.Подробнее

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Должностная инструкция администратора гостиницы


Должностную инструкцию администратора гостиницы составляют в свободной форме. В документе указывают требования к работнику, его должностные функции, что он должен знать и уметь, его права и обязанности.

Документ помогает руководителю защитить свои интересы. Например, избежать административной ответственности за нарушения, допущенные администратором гостиницы.

Что еще должно быть указано в документе по профстандартам — в статье «Как оформить должностную инструкцию».

Должностная инструкция администратора гостиницы — образец
Должностная инструкция администратора гостиницы — образец

Должностная инструкция администратора гостиницы — образец

Должностная инструкция администратора гостиницы — образец

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

Должностная инструкция и обязанности администратора гостиницы

1. Общие положения

1.1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов и подчиняется директору гостиницы, назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.

1.2. Для работы администратором гостиницы нужно:

  • среднее общее образование;
  • наличие медицинской книжки и прохождение обязательных периодических медицинских осмотров.

1.3. Администратор гостиницы должен знать:

  • нормативные правовые акты РФ, регулирующие гостиничную деятельность, трудовое законодательство РФ в объеме, нужном для исполнения обязанностей;
  • правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах (далее — гость, гости);
  • правила проведения наличных и безналичных расчетов с гостями;
  • правила хранения и выдачи багажа гостей;
  • правила бронирования номеров;
  • правила культуры и этикета обслуживания;
  • основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
  • правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.

1.4. Администратор гостиницы должен уметь:

  • обрабатывать информацию о гостях с использованием специализированных программ;
  • представлять информацию о службах или услугах гостиницы, о городе, в котором она расположена;
  • оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации;
  • оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя;
  • распределять и координировать работу между сотрудниками службы приема и размещения;
  • составлять отчеты о работе службы приема и размещения;
  • хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиницы.

2. Трудовые функции

2.1. Встреча, размещение и регистрация гостей.

2.2. Работа с системой бронирования номеров, кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт.

3. Должностные обязанности

3.1. Администратор гостиницы обязан:

  • консультировать гостей по возникающим вопросам;
  • принимать и распределять входящие звонки и документацию;
  • координировать внутренние службы гостиницы;
  • контролировать состояние номеров перед заселением и после выселения гостей;
  • работать с просьбами и жалобами гостей;
  • составлять итоговые отчеты за смену.

4. Права

4.1. Администратор гостиницы вправе:

  • запрашивать у руководителя информацию и нормативно-правовые документы для выполнения должностных обязанностей, разъяснения и уточнения по выданным поручениям;
  • запрашивать у других работников информацию и документы для выполнения должностных обязанностей;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя предложения по организации труда в рамках своих должностных обязанностей;
  • требовать организовать внеплановую санитарную обработку производственных помещений, а также полную или частичную замену оборудования, если оно не соответствует техническим или санитарным нормам;
  • знакомиться с решениями генерального директора, касающимися его должностных обязанностей, и документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним обратную связь.

5. Заключительные положения

5.1. Администратор гостиницы знакомится с должностной инструкцией под подпись при приеме на работу до подписания трудового договора.

5.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у генерального директора, другой — у администратора гостиницы.

С должностной инструкцией ознакомлен(а):
________ / Рожков Иван Николаевич
(подпись) / (расшифровка подписи)

Дата:
______________________

Должностная инструкция администратора гостиницы входит в пакет документов «Оформление сотрудника»

Собрали список шаблонов документов, которые помогут предпринимателю взять личные данные у работников, согласовать обязанности, зафиксировать должности и зарплаты.

Как и в какой очередности заполнять документы, рассказали в статье «Как оформить сотрудника в штат: пошаговая инструкция для ИП».

Какие документы могут понадобиться:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.
  2. Положение об оплате труда.
  3. Положение о премировании.
  4. Положение об обработке персональных данных.
  5. Положение об организации по охране труда.
  6. Штатное расписание.
  7. Приказ об утверждении штатного расписания.
  8. Должностные инструкции.
  9. Лист ознакомления с должностной инструкцией.
  10. Трудовой договор.
  11. Срочный трудовой договор.
  12. Трудовой договор с комбинированным режимом работы.
  13. Договор возмездного оказания услуг.
  14. Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем.
  15. Приказ о приеме на работу.
  16. Приказ о назначении генерального директора.
  17. Личная карточка работника.
  18. Заявление о регистрации в качестве страхователя.
Ксения Лурье
Ксения Лурье

Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации