Что случилось. Косметический ретейлер «Золотое яблоко» начал выставлять на своем сайте и в приложении товары других продавцов. В дополнение к косметике и парфюмерии появились товары категорий «мода», «дом», «техника», «для детей» и «украшения».
Продавцы говорят, что несколько месяцев назад начали работать на онлайн-площадке ретейлера на условиях комиссии. Товары доставляют в пункты выдачи заказов Золотого яблока или курьером.
Как пояснили Бизнес-секретам в компании, с отдельными брендами, не представленными в офлайн-магазинах сети, Золотое Яблоко сотрудничает в формате third-party — предоставляет им некоторую самостоятельность в управлении онлайн-продажами. Такие поставщики могут управлять своим ассортиментом, контентом и ценами: это позволяет сократить сроки вывода товаров из новых категорий на полку интернет-магазина.
Среди партнеров компании — производитель сумок Furla, продавец нижнего белья Incanto, обувной ретейлер Ekonika и VK.
Что это значит для бизнеса. В компании подчеркивают, что ретейлер не идет по пути развития маркетплейсов и сохраняет основные принципы, которые влияют на клиентский опыт и уровень сервиса. Весь контент в интернет-магазине Золотого Яблока проходит тщательную модерацию, а все товары — обязательную проверку на наличие необходимых по закону сертификатов качества. Все продажи осуществляются исключительно из магазинов и распределительных центров Золотого Яблока, что гарантирует единый стандарт доставки и упаковки, объяснили в компании.