Что случилось. Пользователи Яндекс Go смогут оставлять обратную связь о стоимости поездки на такси — в сервисе в тестовом режиме заработала новая функция.
В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета.
Служба поддержки ответит на обращения объяснит детали ценообразования и даст советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
Компания соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены. Это поможет точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси, и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Чтобы увидеть детализацию и оставить обратную связь на цену, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки. Новая функция вскоре будет доступна всем пользователям.