РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Яндекс Маркет с 21 февраля отменит единые тарифы на доставку по модели DBS
Яндекс Маркет с 21 февраля отменит единые тарифы на доставку по модели DBS

О чем речь. DBS — схема работы, при которой продавец сам хранит товары, упаковывает, оформляет и доставляет заказы, а маркетплейс выступает лишь витриной.

Раньше DBS‑продавцы Яндекс Маркета могли устанавливать собственные тарифы доставки объемных и тяжелых товаров. К остальным товарам применялись единые тарифы в зависимости от веса, стоимости заказа и региона покупателя.

Что случилось. Яндекс Маркет с 21 февраля отменит единые тарифы на доставку по модели DBS — любой DBS-продавец может настроить стоимость доставки сам.

Максимальная стоимость доставки для товаров весом до 30 кг — 12 000 ₽, для товаров весом 30 кг и тяжелее — 100 000 ₽. Плата за доставку будет включена в чек покупателя — это не изменится.

Настроить стоимость доставки нужно до 20 февраля включительно. Иначе для покупателей начнут действовать следующие расценки:

  • 0 ₽ — для товаров весом до 30 кг и стоимостью от 2 500 ₽ и более;
  • 99 ₽ — для товаров весом до 30 кг и стоимостью менее 2 500 ₽;
  • 799 ₽ — для любых товаров весом 30 кг и тяжелее.

Что это значит для бизнеса. Селлерам нужно успеть настроить свой тариф до 20 февраля, чтобы стоимость доставки оставалась выгодной для любых заказов.

Фото: FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

Аватар дайджеста

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах

Каждые две недели присылаем новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов

Аватар дайджеста

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных