
Что случилось. Яндекс Маркет запустил федеральную программу поддержки молодых брендов одежды. Ее финалисты смогут принять участие в модном показе и получить специальные условия для работы на маркетплейсе.
Участниками программы могут стать дизайнеры и компании, которые создают и развивают свой бренд в России. В ассортименте должны быть оригинальные капсульные коллекции. На момент подачи заявки бренд должен существовать не более трех лет.
Подать заявку на участие в программе можно до 25 марта. До 31 марта Яндекс Маркет совместно с дизайнером и продюсером Артемом Кривдой выберут до 50 финалистов. Они получат специальные условия на размещение товаров на маркетплейсе, а также на их хранение на складе и логистику. Дизайнеры смогут обратиться к персональному менеджеру за консультациями по работе с маркетплейсом.
Также финалисты смогут представить коллекции на модном показе Яндекс Маркета в Москве 14 апреля. Маркетплейс создаст лукбук весна-лето 2025 с образами с показа: так потенциальные покупатели смогут увидеть коллекции молодых дизайнеров и заказать понравившиеся образы.
Что это значит для бизнеса. Участие в программе позволит молодым брендам выйти на широкую аудиторию потенциальных покупателей и заявить о себе в модной индустрии, рассчитывают в Яндекс Маркете.
Фото: FotograFFF/Shutterstock/Fotodom