РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Яндекс Маркет запустил программу поддержки молодых брендов
Яндекс Маркет запустил программу поддержки молодых брендов

Что случилось. Яндекс Маркет запустил федеральную программу поддержки молодых брендов одежды. Ее финалисты смогут принять участие в модном показе и получить специальные условия для работы на маркетплейсе.

Участниками программы могут стать дизайнеры и компании, которые создают и развивают свой бренд в России. В ассортименте должны быть оригинальные капсульные коллекции. На момент подачи заявки бренд должен существовать не более трех лет.

Подать заявку на участие в программе можно до 25 марта. До 31 марта Яндекс Маркет совместно с дизайнером и продюсером Артемом Кривдой выберут до 50 финалистов. Они получат специальные условия на размещение товаров на маркетплейсе, а также на их хранение на складе и логистику. Дизайнеры смогут обратиться к персональному менеджеру за консультациями по работе с маркетплейсом.

Также финалисты смогут представить коллекции на модном показе Яндекс Маркета в Москве 14 апреля. Маркетплейс создаст лукбук весна-лето 2025 с образами с показа: так потенциальные покупатели смогут увидеть коллекции молодых дизайнеров и заказать понравившиеся образы.

Что это значит для бизнеса. Участие в программе позволит молодым брендам выйти на широкую аудиторию потенциальных покупателей и заявить о себе в модной индустрии, рассчитывают в Яндекс Маркете.

Фото: FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных