
Что случилось. Яндекс Маркет сделает категории товаров на маркетплейсе более детализированными. Нововведение уже коснулось товаров для дачи, сада и огорода, вскоре изменения произойдут в категориях с продуктами, товарами для животных, дома, строительства и ремонта.
В течение нескольких месяцев уведомления получат продавцы из остальных категорий. Благодаря предупреждению селлеры смогут убедиться, что новая категория товара определилась правильно.
Также маркетплейс уберет лишние поля в карточках. Например, категорию «Средства для стирки» Яндекс Маркет разделит на «Стиральные порошки», «Капсулы и таблетки для стирки» и так далее. За счет этого в карточках порошка больше не будет поля «Количество капсул».
Что это значит для бизнеса. В карточках без лишних полей легче заполнить все характеристики и получить 100 баллов за качество контента — один из факторов ранжирования. Это поможет товару подняться выше в выдаче и получить больше показов, рассчитывают в Яндекс Маркете.
Фото: Ekaterina_Minaeva/Shutterstock/Fotodom

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах
Каждые две недели присылаем новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов
