
Что случилось. Компания «РВБ» запустила видеоплатформу Wibes: там можно публиковать ролики длительностью до 90 секунд, фотографии и короткие статьи.
Создавать контент на видеоплатформе сможет любой пользователь. Например, это могут быть обзоры, подборки или материалы о трендах. К контенту можно прикрепить карточки товаров Wildberries. Также в Wibes возможно перенести контент из Инстаграма* и Ютуба.
Сервис создает персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся роликов и покупок на Wildberries. Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину Wibes, сразу попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries.
Приложение доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore. В бета-версии Wibes уже размещены сотни тысяч роликов от более чем тысячи продавцов, а также подборки от известных блогеров.
Что это значит для бизнеса. После завершения тестового периода для авторов контента и блогеров Wibes будет предусмотрена монетизация, а для рекламодателей — инструменты для анализа рекламных метрик. Продавцам Wildberries приложение позволит продвигать товары на маркетплейсе, увеличить узнаваемость бренда и лояльность покупателей.
* Соцсеть «Инстаграм» принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.