Что случилось. Wildberries в тестовом режиме запустит новый персонализированный раздел в приложении для покупателей. Там появятся рекомендации товаров по акции и тематические полки, сформированные с помощью ИИ на основе интересов пользователя.
На первом этапе теста обновление будет доступно в последней версии мобильного приложения на Android для части пользователей. По итогам тестирования команда маркетплейса учтет обратную связь и запустит новый раздел для всех покупателей.
Что это значит для бизнеса. Новый раздел поможет покупателям не только найти конкретный товар через каталог, но и обратить внимание на потенциально интересные позиции.
Фото: Sergei Elagin/Shutterstock/Fotodom
Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах
Каждые две недели присылаем новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов