РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Wildberries вдвое увеличил плату за возврат товаров, за которыми не пришел клиент
Wildberries вдвое увеличил плату за возврат товаров, за которыми не пришел клиент

Что случилось. С 18 марта списание за возврат товара на Wildberries увеличивается со 100 до 200 ₽, если покупатель не пришел за ним в пункт выдачи заказов, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса.

Срок хранения товара — две недели. Если покупатель в течение этого времени придет в ПВЗ, но заказ ему не подойдет, отказаться от него можно будет на прежних условиях.

В маркетплейсе отметили, что случаи, когда покупатель вообще не пришел за заказом, — редкость. Количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема.

Что это значит для бизнеса. Новая мера должна сократить лишние перемещения между складами и количество невостребованных заказов в пунктах выдачи.

Аватар дайджеста

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах

Новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов — каждые две недели

Аватар дайджеста

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных