Что случилось.В декабре 2024 года охваты сервиса «ВКонтакте» составили почти 92 млн пользователей. Охваты Ютуба впервые оказались меньше — 89,6 млн, выяснили в Mediascope. Среднесуточные охваты ВКонтакте тоже были выше, чем у Ютуба: 57,2 млн пользователей против 42 млн.
Изменения произошли на фоне замедления Ютуба, которое началось летом 2024 года. Впервые аудитория заметно упала в сентябре 2024 года, когда работа видеохостинга замедлилась на компьютерах и Smart TV: с 96 до 92,9 млн человек.
К концу года аудитория Ютуба в России сократилась на 6%. Несмотря на это, эксперты называют сокращение охватов Ютуба незначительным. Привычка к контенту на платформе настолько сильна, что пользователи готовы прибегать ко всем возможным вариантам доступа.
Фото: Herman Vlad/Shutterstock/Fotodom