
Что случилось. Яндекс Маркет запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima с премиальными товарами. После Москвы это второй город, где заработал Ultima.
Сервис сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и концепт-сторами, в том числе с локальными магазинами.
Размещать свои товары на витрине Ultima могут продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте должны быть оригинальные товары от брендов, отобранных экспертами Ultima. Чтобы попасть на витрину, продавцу нужно подать заявку и пройти отбор.
Что это значит для бизнеса. С помощью сервиса продавцы смогут привлечь новую аудиторию, а также получить доступ к услугам Ultima для селлеров. По данным Яндекс Маркета, по итогам 2024 года продажи в премиум-сегменте в Петербурге выросли на 60% по сравнению с 2023 годом.
Фото: Urban_Reporter/Shutterstock/Fotodom