РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Подкасты про бизнес постепенно набирают популярность среди российских компаний, выяснили эксперты креативного агентства Industream media, они проанализировали более 120 бизнес-подкастов.

63,6% опрошенных компаний тратят на запись одного выпуска не более 30 000 ₽. 18,2% не тратят на это вообще ничего, столько же респондентов вкладывают в производство 100 000—120 000 ₽.

Большая часть опрошенных — 61% — не вкладываются в продвижение своих подкастов. 11% готовы серьезно вложиться в продвижение и потратить на это до 100 000 ₽.

Только треть компаний стабильно публикуют один выпуск в неделю и четыре — в месяц. При этом 30% имеют до 3 000 прослушиваний на выпуск, еще 15% — от 5 000 до 10 000.

Что это значит для бизнеса. Создание качественных подкастов требует вложений и трудовых ресурсов, однако это хороший способ продвижения бизнеса. По данным исследования, даже при 2 000 прослушиваний на выпуск подкаст окупается в десятки раз, а один привлеченный через подкаст клиент может полностью окупить годовое производство аудиоподкаста.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 3244 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных