Кредит от 2 минут без документовУзнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документовДеньги на любые целиДеньги для бизнеса на любые целиУзнать сумму

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

В России выросли продажи пластиковых купелей и других товаров к Крещению


Что случилось. В начале 2025 года россияне купили товаров к Крещению на 21% больше, чем в январе 2024, подсчитал аналитический центр «Чек Индекс». Вот основные позиции, к которым увеличился интерес:

  • пластиковые купели: средний чек вырос на 12%, до 3 530 ₽, число покупок — на 31%;
  • термосы: средний чек увеличился на 12%, до 721 ₽, число покупок — на 11%;
  • туники и рубашки для купания: средний чек вырос на 11%, до 890 ₽, число покупок — на 9%;
  • купальные костюмы: средний чек увеличился на 9%, до 908 ₽, число покупок — на 7%.

Спрос на товары к Крещению заметили и аналитики Wildberries. На 90% год к году увеличился интерес к крестильным платьям и рубашкам для детей, на 100% — к специальным пеленкам и крыжмам, почти на 50% — к ложечкам, которые дарят на крещение. Продажи товаров, связанных с крещенскими купаниями в проруби, год к году увеличились на 20—25%.

Что это значит для бизнеса. Устойчивый рост спроса на товары, связанные с крещенским окунанием в прорубь, говорит о сохранении традиции таких купаний и увеличении интереса к ней на фоне теплой погоды. Более высокий спрос на готовые купели эксперты объясняют неустойчивым ледовым покровом на водоемах и стремлением многих избежать рисков купания в открытых водных локациях.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2866 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации