РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Ozon запустил новую опцию в продвижении
Ozon запустил новую опцию в продвижении

Что случилось. Ozon запустил новую опцию в продвижении — «Спецразмещение». Она позволяет продвигать в топе выдачи до четырех товаров одновременно, сообщила Бизнес-секретам пресс-служба Ozon.

Чтобы запустить кампанию со спецразмещением, товары должны подходить под один поисковый запрос или дополнять друг друга и доставляться не дольше двух дней.

Стратегия управления кампанией автоматическая: алгоритмы меняют ставки, чтобы товары получили максимум кликов. Модель оплаты спецразмещения — за клик.

После запуска кампании со спецразмещением продавцы получат доступ к отчету о поисковых запросах, по которым покупатели находили карточку и кликали на нее. Аналитика покажет, сколько человек увидели товар и кликнули на него по поисковому запросу, а также позволит оценить CTR — коэффициент кликабельности.

Что это значит для бизнеса. Новый тип кампании позволит усилить позиции товаров в поиске и выделиться среди конкурентов: по данным Ozon, первые четыре места в выдаче приносят в пять раз больше заказов, а также имеют самый высокий CTR — 5,1%. Инструмент стал актуален на фоне растущей конкуренции на маркетплейсе, отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Аватар дайджеста

Рассылка: как зарабатывать на маркетплейсах

Новости торговых площадок, инструкции для селлеров и лайфхаки успешных продавцов — каждые две недели

Аватар дайджеста

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных