РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Ozon разрешил клиентам менять адрес и способ доставки после оформления заказа
Ozon разрешил клиентам менять адрес и способ доставки после оформления заказа

Что случилось. Ozon добавил новую возможность для клиентов: теперь адрес и способ доставки можно поменять после оформления заказа. Но сделать это можно только до того, как товары передадут в доставку, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Клиенты смогут поменять способ доставки с курьерской на самовывоз из ПВЗ и обратно, пока заказ ожидает оплаты. При этом выбрать доставку в ПВЗ вместо постамата и наоборот можно для заказов с любым статусом. Изменить адрес и способ доставки можно только один раз.

Функция доступна для заказов, которые доставляет Ozon. Если покупатель заказывает товары из-за рубежа, крупногабарит или Ozon Fresh, менять адрес и способ доставки нельзя.

Что это значит для бизнеса. По словам представителей маркетплейса, обновление сократит количество отмен заказов у продавцов. Если покупатель выберет неверный адрес — ему не придется отменять и заново оформлять покупку.

Фото: Mojahid Mottakin/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 31 009 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных