РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. В 2024 году торговые сети стали продавать меньше товаров со скидками. По сравнению с 2023 годом доля акционных товаров в продажах сократилась с 47 до 39,6%, выяснили аналитики Нильсен. Речь идет о непродолжительных акциях, которые длятся до четырех месяцев.

Особенно сильно количество скидок сократилось в сегменте продуктов питания — доля промо в продажах за последний год снизилась с 47 до 38,8%. В сфере непродовольственных товаров уровень остался прежним — 47,5%. Эксперты пояснили, что в 2024 году спрос на продовольствие активно рос — ретейлерам нужно было меньше усилий, чтобы привлекать покупателей.

Средний размер скидок тоже уменьшился по сравнению с 2023 годом — с 22,3 до 19,9%.

При этом о полном отказе от скидок речи не идет. Вместо краткосрочных акций ретейлеры предпочитают долгосрочные, когда скидки на товары держатся дольше четырех месяцев, отметили аналитики. Покупатели начинают воспринимать их как регулярную цену — так рознице легче прогнозировать продажи.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных