РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Wildberries анонсировал масштабные обновления на платформе продвижения для продавцов
Wildberries анонсировал масштабные обновления на платформе продвижения для продавцов

Что случилось. Wildberries анонсировал масштабное обновление платформы продвижения RWB Media для продавцов. Вот основные изменения, которые вскоре ожидают селлеров.

В «Аукционе» расширятся возможности продвижения: карточки товаров будут показывать не только в поиске, но и в рекомендательных полках, при этом продавцы смогут выбирать наиболее эффективные места показа для каждого товара. Кроме того, появится автоматический вычет нерелевантных фраз по заданным параметрам.

Запустится тестирование модели CPC — оплаты за клик. Продавцы смогут оплачивать только действия покупателей, которые проявили интерес к товару: просмотрели карточку или отложили товар для последующей покупки. Тест запланирован на вторую половину апреля.

В аналитике и статистике появятся новые инструменты, которые сделают работу с данными точнее. Теперь показом в продвижении будет считаться, когда пользователь видит хотя бы половину карточки товара в выдаче, а кликом — любое нажатие на эту карточку.

Обновится мобильный кабинет продвижения в приложении WB Partners. Продавцы смогут создавать новые и редактировать уже существующие кампании, отслеживать их бюджеты на единой странице, управлять ставками, настраивать автопополнение бюджетов и управлять им, проверять поисковые фразы, по которым был найден товар, и смотреть соответствующую статистику.

Также с 17 апреля продавцы могут подключаться к партнерской программе «WB Инфлюенс» для продвижения товаров через креаторов Wibes.

Фокусами в развитии инструментов медиа в 2025 году у RWB Media станут несколько направлений: новые рекламные форматы на всех этапах пути пользователя, таргетирование и точная настройка, быстрый и простой запуск кампаний, сообщили представители Wildberries.

Компания планирует запустить личный кабинет для внешних рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в статистику.

Фото: KELENY/Shutterstock/Fotodom7

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных