О чем речь. Рич-контент — это небольшой лендинг прямо в описании карточки товара, который помогает подробнее презентовать продукцию.
Внутри рич-контента может быть рекламный ролик или дополнительное изображение, демонстрирующее технологические особенности товары и варианты его использования.
Что случилось. Wildberries внедрил нейросеть в создание рич-контента для всех продавцов. Селлеру нужно только нажать на новую кнопку в редакторе, и нейросеть сгенерирует страницу с текстами и картинками на основе информации в карточке товара.
Чем лучше будет заполнена карточка товара, тем более качественный и точный контент сможет подготовить ИИ, отметили в Wildberries.
Всем продавцам доступно 20 бесплатных генераций рич-контента в месяц. Дополнительные генерации можно приобрести в подписке «Джем».
Что это значит для бизнеса. Обновление поможет продавцам тратить меньше времени на заполнение рич-контента, а также сэкономить на сторонних специалистах для наполнения раздела контентом.
Фото: rafapress/Shutterstock/Fotodom