Что случилось. Пользователи социальных сетей охотнее реагируют на рекламу, в которой снимаются известные домашние питомцы, выяснили ученые университета Стратклайда в Глазго.
Ученые провели эксперимент: попросили респондентов оценить два вида рекламы арахисового масла. В первом ролике продукт представлял человек, во втором — собака. Ролик с животным собрал больше реакций и оказался более выгодным с точки зрения стоимости взаимодействия. Результат подтвердили похожие эксперименты.
У аудитории растет усталость от людей-инфлюенсеров, выяснили эксперты. Животные-блогеры кажутся пользователям более искренними: у них не может быть скандальной репутации, а потому они быстрее завоевывают доверие пользователей.
По словам экспертов, тренд требует изучения. Будущие исследования помогут выяснить, как домашние питомцы могут повлиять на маркетинговые стратегии в социальных сетях.