Что случилось. Яндекс запустил формат «Баннер на Яндекс Погоде» — рекламу можно настроить по погодным условиям: температуре, осадкам или облачности. Например, рестораны смогут показать баннер со специальным предложением или скидкой на доставку в дождливую погоду, а фешен-ретейлеры — предложить обновить гардероб при похолодании.
Новый формат доступен в мобильной и десктопной версии Яндекс Погоды. Рекламодатели могут настроить показ рекламы на всю Россию, Москву и Московскую область или отдельные регионы. Также можно выбрать устройства, на которых пользователи увидят рекламу.
Новый формат подойдет не только «метеозависимым» бизнесам, но и тем рекламодателям, кто хочет обратиться к широкой аудитории и без погодных таргетингов — Яндекс Погодой ежемесячно пользуются 77 млн человек.
Новый медийный формат доступен рекламодателям в Яндекс Директе в кампаниях с фиксированным CPM. Чтобы использовать таргетинг по погодным условиям или показывать рекламу в отдельных регионах, нужно обратиться в службу поддержки или к персональному менеджеру в Яндексе.
Что это значит для бизнеса. Новый формат поможет привлечь внимание пользователей, сформировать знание о бренде и повысить запоминаемость рекламы, рассчитывают в Яндексе.