Что случилось. Сеть «Лэтуаль» запустила рекламную платформу для продавцов на своей онлайн-площадке совместно с Retail Rocket Group. В рекламном кабинете бренды смогут сами выбирать места показов и форматы рекламы, настраивать таргетинги на базе данных посетителей Лэтуаль и отслеживать показатели эффективности кампаний.
Продвижение можно запускать в форматах медийной и товарной рекламы. Рекламодателям доступны места на веб-версии сайта и в мобильном приложении: товарные полки в карточках товара, категорийных листингах и корзине, баннеры на страницах категорий.
Закупка рекламы работает по аукционной модели на основе CPM — цены за тысячу показов. Объявления будут показывать тем сегментам аудитории, которые заинтересованы в совершении покупки, уверяют в Лэтуаль.
Что это значит для бизнеса. Реклама на нишевых маркетплейсах позволяет брендам получить доступ к максимально целевой аудитории. В случае Лэтуаль — это 50 млн активных покупателей, пояснил руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group Артур Асланов.