РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Что случилось. Росстандарт опубликовал новую версию ГОСТа, в котором прописаны требования к конструкции, цвету и покрытию дорожных знаков. Стандарт станет обязательным с 2026 года.

Согласно новым правилам, на информационных щитах на зеленом, белом и синем фоне, где указаны направления к городам, населенным пунктам и крупным объектам, нельзя будет сообщать про мотели, кемпинги, гостиницы и станции техобслуживания.

При этом по-прежнему можно указывать на таких знаках направление проезда, например, к музеям, памятникам, бассейнам и ипподромам.

Причины нововведений власти пока не объясняли. Как полагает вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин, это связано с тем, что на знаках раньше рекламировался частный бизнес, а указатели ставят за бюджетные деньги: из-за этого возникал конфликт интересов.

Что это значит для бизнеса. Когда обновленный ГОСТ вступит в силу, антимонопольная служба получит право штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей за такие указатели как за размещение рекламы на дорожных знаках. Малым предприятиям грозит штраф от 50 000 до 100 000 ₽, крупным и средним компаниям — от 100 000 до 200 000 ₽, ИП — от 10 000 до 15 000 ₽.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных