
Что случилось. Аналитики рекламного агентства «ЕРА» выяснили, какими маркетплейсами пользуются покупатели разных возрастов.
Поколение Х — от 45 до 60 лет. В основном предпочитают онлайн-шопинг на Ozon — 60% опрошенных. На втором месте по популярности — Wildberries, на третьем — Яндекс Маркет. Для доставки продуктов из гипермаркетов поколение Х выбирает Купер. Быстрой доставкой такие покупатели пользуются реже, чем более молодые респонденты.
Поколение Y — от 29 до 44 лет. Покупатели из этой возрастной группы в равной мере выбирают шопинг на Ozon и Wildberries — 71 и 70% соответственно. Основные сервисы для заказа продуктов — Яндекс Еда и Купер. Популярность быстрой доставки среди поколения Y выше, чем у поколения Х.
Поколение Z — от 15 до 28 лет. Предпочитают покупать на Wildberries: 76% опрошенных выбирают маркетплейс из-за самого широкого ассортимента. Ozon выбирают 62% опрошенных. Зумеры предпочитают быструю доставку, выяснили аналитики: Яндекс Еда вошла в топ-4 ретейлеров для этого поколения.
Фото: olgsera/Shutterstock/Fotodom