РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Аналитики выяснили, на каких маркетплейсах покупают товары разные поколения россиян
Аналитики выяснили, на каких маркетплейсах покупают товары разные поколения россиян

Что случилось. Аналитики рекламного агентства «ЕРА» выяснили, какими маркетплейсами пользуются покупатели разных возрастов.

Поколение Х — от 45 до 60 лет. В основном предпочитают онлайн-шопинг на Ozon — 60% опрошенных. На втором месте по популярности — Wildberries, на третьем — Яндекс Маркет. Для доставки продуктов из гипермаркетов поколение Х выбирает Купер. Быстрой доставкой такие покупатели пользуются реже, чем более молодые респонденты.

Поколение Y — от 29 до 44 лет. Покупатели из этой возрастной группы в равной мере выбирают шопинг на Ozon и Wildberries — 71 и 70% соответственно. Основные сервисы для заказа продуктов — Яндекс Еда и Купер. Популярность быстрой доставки среди поколения Y выше, чем у поколения Х.

Поколение Z — от 15 до 28 лет. Предпочитают покупать на Wildberries: 76% опрошенных выбирают маркетплейс из-за самого широкого ассортимента. Ozon выбирают 62% опрошенных. Зумеры предпочитают быструю доставку, выяснили аналитики: Яндекс Еда вошла в топ-4 ретейлеров для этого поколения.

Фото: olgsera/Shutterstock/Fotodom

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных