Что случилось. 1 июня запускается проект «Лето в Москве»: в течение трех месяцев во всех округах и в каждом районе столицы будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, сообщил мэр Сергей Собянин.
Большинство мероприятий — бесплатные и пройдут на открытом воздухе.
Что это значит для бизнеса. Для столичных предпринимателей это возможность заявить о себе, провести мероприятие на собственной площадке или в одном из двухсот городских общедоступных пространств, а также получить поддержку в продвижении бизнеса.
Кроме того, предприниматели смогут представить свои товары в тринадцати арт-павильонах «Сделано в Москве». Для участия в маркете локальных товаров необходимо подать заявку.
В прошлом году «Лето в Москве» посетили более 38 млн человек, отметили в мэрии.