
Что случилось. Если при поставке конечный склад Ozon не сможет принять товар из-за брака — причину укажут в личном кабинете селлера. Раньше выяснить, почему забраковали товар, продавцы могли только через техподдержку.
После того как партию товаров принимают на конечном складе Ozon, в личном кабинете селлера появляются акты приема. Теперь если в процессе приемки в партии товара найдут брак — в личном кабинете появятся акты и об этом. В документе укажут количество неликвидного товара и причины отбраковки для каждой позиции.
Продавцу нужно согласовать акты о браке. После этого у него есть пять дней, чтобы забрать такие товары с поставки, иначе маркетплейс их утилизирует. Если бракованные товары селлеру не нужны — можно заказать услугу утилизации, рассказали в Ozon.
Фото: AntonSAN/Shutterstock/Fotodom