РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
Ozon покажет селлерам причины брака товара в личном кабинете
Ozon покажет селлерам причины брака товара в личном кабинете

Что случилось. Если при поставке конечный склад Ozon не сможет принять товар из-за брака — причину укажут в личном кабинете селлера. Раньше выяснить, почему забраковали товар, продавцы могли только через техподдержку.

После того как партию товаров принимают на конечном складе Ozon, в личном кабинете селлера появляются акты приема. Теперь если в процессе приемки в партии товара найдут брак — в личном кабинете появятся акты и об этом. В документе укажут количество неликвидного товара и причины отбраковки для каждой позиции.

Продавцу нужно согласовать акты о браке. После этого у него есть пять дней, чтобы забрать такие товары с поставки, иначе маркетплейс их утилизирует. Если бракованные товары селлеру не нужны — можно заказать услугу утилизации, рассказали в Ozon.

Фото: AntonSAN/Shutterstock/Fotodom

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 31 009 читателей

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи данных