
Что случилось. Wildberries добавил новую рекламную возможность: теперь продавцы смогут таргетировать рекламу в зависимости от поведения пользователя, сообщает пресс-служба маркетплейса.
Селлер сможет настроить таргетинг баннеров в личном кабинете. В настройках можно выбрать период, за который сервис учтет действия покупателей — покупку, поиск товара или отправку в «Избранное».
Например, продавцы бижутерии смогут показывать рекламу покупателям, которые искали или добавляли в избранное товары из этой категории. Из выборки можно исключить пользователей, которые покупали украшения за последние 14 дней, — так повышается вероятность, что баннер приведет к покупке.
Чтобы запустить рекламу, продавцу нужно добавить кампанию «По показам» и включить «Поведенческие параметры» — их можно таргетировать по интересам, возрасту и региону покупателей.